PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто на новенького

В Москве создано PR-агентство «Лаборатория текста», которое формулирует свою миссию как «противостояние засилью посредственных текстов» в российской рекламе и пиаре и претендует на «нишу качественных текстов» на российском рынке рекламных и пиар-услуг.

«Свою „Лабораторию текста“ мы намереваемся противопоставить засилью посредственных текстов в нынешней русскоязычной информационной среде — как в Рунете, так и в печатных средствах массовой информации, — говорит Лия Волова, возглавляющая агентство. — Качество текстов — рекламных, публицистических, аналитических, информационных — в последние годы резко снизилось. В моду вошел плагиат, особенно в интернет-среде, где он безнаказанно процветает. Хотя именно в сети вдвойне важен уникальный, эксклюзивный контент».

Поисковая оптимизация вчера и сегодня сильно изменилась — если раньше речь шла об обмене ссылками, покупке внешних ссылок и трафика, то сейчас Google, Yandex, Rambler и другие крупные поисковики ставят на первые места собственный, уникальный контент.

«Именно эти тенденции и породили острую потребность в качественных текстах, — говорит Лия Волова. — Предприниматели готовы платить за высокопрофессиональный пиар в печатных СМИ и на интернет-площадках, копирайтинг, наполнение сайтов адекватным контентом, информационное сопровождение коммерческих сайтов, их поисковую оптимизацию и продвижение. Однако хорошего журналиста, как и опытного копирайтера, не так-то просто найти. Чтобы упростить для заказчиков поиск таких специалистов, мы собрали их в „Лаборатории текста“. И продолжаем собирать».

pr-files.ru

(18.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии