Несмотря на то, что последние показатели активности банков снижаются, большинство лидеров продолжает вкладываться в свое продвижение — по сравнению с прошлым годом, 13 из
По данным медиамониторинговой группы AdMonitor, большинство банков сократили расходы на рекламу, если сравнивать данные за последний квартал 2008 года и первый квартал 2009. Такие локомотивы присутствия на медиа-арене, как ВТБ и Райффайзенбанк, сократили свои расходы на 91 и 32 процента соответственно.
Всего один банк, вошедший по итогам квартала в
Очевидно, что под воздействием кризиса банки уточняют свои стратегии. Как пишет гезета «Ведомости», 13 из 25 только увеличили свои расходы в борьбе за вкладчиков, если сравнивать с показателями годичной давности. А всплеск активности в конце прошлого года был вызван желанием улучшить годовые показатели.
pr-files.ru