PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банки голосуют рублем

Несмотря на то, что последние показатели активности банков снижаются, большинство лидеров продолжает вкладываться в свое продвижение — по сравнению с прошлым годом, 13 из ТОП-25 рекламодателей только увеличили расходы в борьбе за вкладчиков.

По данным медиамониторинговой группы AdMonitor, большинство банков сократили расходы на рекламу, если сравнивать данные за последний квартал 2008 года и первый квартал 2009. Такие локомотивы присутствия на медиа-арене, как ВТБ и Райффайзенбанк, сократили свои расходы на 91 и 32 процента соответственно.

Всего один банк, вошедший по итогам квартала в топ-25 крупнейших банков-рекламодателей, резко увеличил средства на рекламу: у банка «Юнистрим» они выросли с 16,2 миллиона рублей до 65,3 миллиона рублей. Основная же доля расходов на продвижение и поддержание имиджа принадлежит Сбербанку, прочно удерживающему 1 место, потратившему на рекламные цели 222 млн руб. за первый квартал 2009г. К тому же крупнейший розничный банк России готовится провести ребрендинг. По мнению экспертов, он потребует сотен миллионов долларов и нескольких лет.

Очевидно, что под воздействием кризиса банки уточняют свои стратегии. Как пишет гезета «Ведомости», 13 из 25 только увеличили свои расходы в борьбе за вкладчиков, если сравнивать с показателями годичной давности. А всплеск активности в конце прошлого года был вызван желанием улучшить годовые показатели.

pr-files.ru

(18.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии