PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все пойдут на «Винзавод»

Интернет-ролик призывает провести «Ночь в музее» в Третьяковке.

В Интернете появился ролик «А ты идешь на Винзавод?», набравший за сутки более 10 тысяч просмотров. В преддверии акции «Ночь в музее» люди на улицах ответили на вопрос, какой же музей они собираются посетить. Большая часть опрошенных, заявили, что пойдут на «Винзавод», однако, эта большая часть оказалась лицами неприятной наружности с явными признаками алкогольной зависимости. И только единственная интеллигентная девушка в автомобиле заявляет, что пойдет в Третьяковскую галерею.

Предполагается, что данный ролик является вирусной акцией Третьяковской галереи. Косвенно это подтверждает тот факт, что в ролике указывается ее адрес.

www.sostav.ru
(15.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии