PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выбери 50 работодателей мечты

«50 работодателей мечты для молодых специалистов» — справедливый и объективный рейтинг, который призван выявить и оценить наиболее привлекательные и достойные компании-работодатели для студентов, выпускников и молодых специалистов (с опытом работы не более 2-х лет).

Составляется ежегодно газетой «Акция» и приложением «Акция. Карьера».

В рейтинг «Акции» входят те компании, которых выбрали сами молодые специалисты, те, кто смог убедить их в преимуществах работы, профессионального и карьерного роста в своих компаниях. Кроме опроса молодых специалистов, отдельно проводится опрос экспертов рынка — ведущие кадровые агентства, в том числе работающие на рынке graduate recruitment.

Методика проведения
Ориентиром для газеты «Акция» в разработке концепции и методики рейтинга «50 работодателей мечты для молодых специалистов» стал рейтинги The Times Top 100 Graduate Employers (The Times), The 100 Most Desirable MBA Employers (Fortune), Top Entry Level Employers (CollegeGrad. com), 100 Best Companies to Work For (Fortune) и др.

Однако были учтены недостатки вышеперечисленных рейтингов и российская специфика рынка. Принципиальным отличием рейтинга газеты «Акция» будет оценка его итогов экспертами рынка и составление альтернативного экспертного рейтинга, что позволит избежать однобокой оценки — эмоциональное восприятие рынка труда молодыми специалистами будет уравновешиваться экспертной оценкой профессионалов.

Исследование проходит в течение пяти месяцев в два этапа. На первом этапе проводится опрос старшекурсников и выпускников с опытом работы до двух лет на весенних ярмарках вакансий и на портале career. akzia. ru.

На втором этапе исследования эксперты из ведущих рекрутинговых агентств и центров трудоустройства вузов будут оценивать компании, попавшие в топ-5 в каждом сегменте рынка по четырем критериям, по следующим критериям:
1. возможность быстрого карьерного роста;
2. высокий уровень зарплат на стартовых позициях;
3. высокая стоимость «выпускников» компании на рынке труда;
4. комфортные условия для адаптации молодых специалистов в компании.

В завершении составляется экспертный рейтинг по отраслям и выявляются лучшие компании в 10 отраслях по каждому из критериев.

www.rasso.ru
(15.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии