PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алло, мы ищем таланты

Конкурс CREATIVE CHECK-IN, организованный при поддержке СЗО АКАР, представляет молодежи возможность работы над реальным проектом продвижения в общепринятые сроки работы над ним. Цель конкурса — поиск и развитие нестандартных идей.

Рекламное агентство «БизнесЛинк» совместно с сетью магазинов «Техношок» при поддержке Северо-Западного отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), и Международного Рекламного Форума «Диалог», представляет конкурс CREATIVE CHECK-IN 2009.

Конкурс создан для молодых инициативных маркетологов, рекламистов и креаторов с целью поиска и развития лучших нестандартных рекламных идей. Конкурс предоставляет возможность для молодых специалистов проверить собственные силы в разработке реального креативного решения для реальной компании на Северо-Западе РФ в реальные общепринятые сроки работы над проектом. К участию в конкурсе приглашаются студенты и молодые специалисты Северо-Западного региона (в возрасте не старше 25 лет).

Конкурс проводится во второй раз весной. В 2008 году конкурс был впервые реализован совместно с Аэропортом «Пулково» и агентством «Аэро-Адвертайзинг». В финал конкурса вышло 10 работ, из которых было выбрано три призовых места, и победа присвоена команде Полины Петровой, студентки факультета журналистики, кафедры «Реклама», СПбГУ.

CREATIVE CHECK-IN 2009 проводился в период с 30 марта по 22 апреля 2009 года с возможностью презентовать идеи и подведением итогов среди участников 15 мая 2009 года в Центре карьер Высшей школы менеджмента СПбГУ. В финал в этом году вышло 9 работ.

В жюри конкурса входят топ-менеджеры с опытом в маркетинге, менеджменте, рекламе и коммуникациях. В 2009 году в жюри вошли Светлана Кондырева, директор по маркетингу сети магазинов «Техношок», Валерий Куприн, президент Петербургского профессионального кадрового клуба «Кочубей», Евгения Арабкина, креативный директор агентства «БизнесЛинк», Гитянис Пяцукявичус, директор по маркетингу «Дикси», Илья Гамов, директор по маркетингу «Лаком».

Всем участникам, представившим свои идеи на конкурс, обеспечивается именной сертификат участника. Победители награждаются в трех категориях. У любого студента и молодого специалиста есть шанс не только прославиться, но и увидеть свою работу реализованной. Победители конкурса смогут пройти оплачиваемую практику в рекламном агентстве «БизнесЛинк».

www.rasso.ru
(15.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии