PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR inside выходит на финишную прямую

Прошло уже больше месяца, как PR-агентства и редакции СМИ города Новосибирска принимают у себя с экскурсиями студентов Новосибирского государственного технического университета.

На подходе к завершению проекта «PR inside: версия Новосибирск» участникам была предоставлена возможность посетить сибирский офис первого общероссийского мобильного оператора «МегаФон».

Во время этой экскурсии студентам рассказали о специфике работы сибирского PR-отдела компании федерального уровня. 6 мая состоялась встреча студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» в НГТУ, с начальником службы по связям с общественностью ЗАО «Мобиком-Новосибирск» Павлом Лариным и PR-менеджером компании Михаилом Ивониным.

Встреча проходила в формате вопрос-ответ. Будущих PR-специалистов интересовали темы, связанные с взаимодействием представительства компании «МегаФон» в регионе Сибирь с головным офисом, как осуществляется работа с представителями средств массовой информации в Новосибирске и в целом по Сибирскому федеральному округу и, безусловно, студентам хотелось узнать о взаимодействии компании с конкурентами. Ни один вопрос не остался неотвеченным.

Павел Ларин рассказал о взаимодействии сибирского представительства с федеральным центром на примере проекта «Поднимись над облаками», дал объективную оценку понятию «специфика региона», а также высказал свое мнении в отношении вопроса «Почему надо дружить с конкурентами?». Михаил Ивонин дал несколько советов в отношении построения рабочего процесса менеджера по связям с общественностью, охарактеризовал рынок СМИ в Новосибирске, а также предложил студентам форс-мажорную ситуацию, в ответ на которую им необходимо было изложить свои действия по ее ликвидации.

«Было интересно узнать, как работает PR-служба оператора, которым пользуюсь с тех пор как появился мобильный телефон, — поделилась своими впечатлениями студентка третьего курса НГТУ Виктория Исаева. — Команда оказалась молодой и креативной. Кроме ответов на наши вопросы, нам дали несколько практических советов по поводу общения со СМИ и выхода из курьезных ситуации во время проведения event’ов».

По окончанию экскурсии студентам были вручены памятные подарки. Также Павел Ларин предложил пройти практику в службе по связям с общественностью, начальником которой он является. Осталось еще одно место, которое предстоит посетить студентам. Это будет экскурсия в агентство коммуникаций «Банзай», которое является региональным представителем конкурса PR-проектов «Хрустальный Апельсин».

«PR inside: версия Новосибирск» — это новый проект отделения РАССО в НГТУ, целью которого является помощь студентам в поисках места для прохождения практики или стажировки, а также их знакомство с PR-агентствами и рынком городских СМИ. Авторская идея проекта «PR inside» — экскурсии в PR и информационные агентства, пресс-центры и редакции СМИ — принадлежит отделению РАССО МГИМО (у). Реализация проекта проходила в апреле 2008 года в рамках молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek?08.

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. В Новосибирском государственном техническом университете отделение Ассоциации было открыто в мае 2004 г. Основные направления деятельности университетского отделения: социальный PR, организация event? ов и реализация специальных проектов в формате s2s (students to students).

www.raso.ru
(14.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии