link9702 link9703 link9704 link9705 link9706 link9707 link9708 link9709 link9710 link9711 link9712 link9713 link9714 link9715 link9716 link9717 link9718 link9719 link9720 link9721 link9722 link9723 link9724 link9725 link9726 link9727 link9728 link9729 link9730 link9731 link9732 link9733 link9734 link9735 link9736 link9737 link9738 link9739 link9740 link9741 link9742 link9743 link9744 link9745 link9746 link9747 link9748 link9749 link9750 link9751 link9752 link9753 link9754 link9755 link9756 link9757 link9758 link9759 link9760 link9761 link9762 link9763 link9764 link9765 link9766 link9767 link9768 link9769 link9770 link9771 link9772 link9773 link9774 link9775 link9776 link9777 link9778 link9779 link9780 link9781 link9782 link9783 link9784 link9785 link9786 link9787 link9788 link9789 link9790 link9791 link9792 link9793 link9794 link9795 link9796 link9797 link9798 link9799 link9800 link9801 link9802 link9803 link9804 link9805 link9806 link9807 link9808 link9809 link9810 link9811 link9812 link9813 link9814 link9815 link9816 link9817 link9818 link9819 link9820 link9821 link9822 link9823 link9824 link9825 link9826 link9827 link9828 link9829 link9830 link9831 link9832 link9833 link9834 link9835 link9836 link9837 link9838 link9839 link9840 link9841 link9842 link9843 link9844 link9845 link9846 link9847 link9848
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR inside выходит на финишную прямую

Прошло уже больше месяца, как PR-агентства и редакции СМИ города Новосибирска принимают у себя с экскурсиями студентов Новосибирского государственного технического университета.

На подходе к завершению проекта «PR inside: версия Новосибирск» участникам была предоставлена возможность посетить сибирский офис первого общероссийского мобильного оператора «МегаФон».

Во время этой экскурсии студентам рассказали о специфике работы сибирского PR-отдела компании федерального уровня. 6 мая состоялась встреча студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» в НГТУ, с начальником службы по связям с общественностью ЗАО «Мобиком-Новосибирск» Павлом Лариным и PR-менеджером компании Михаилом Ивониным.

Встреча проходила в формате вопрос-ответ. Будущих PR-специалистов интересовали темы, связанные с взаимодействием представительства компании «МегаФон» в регионе Сибирь с головным офисом, как осуществляется работа с представителями средств массовой информации в Новосибирске и в целом по Сибирскому федеральному округу и, безусловно, студентам хотелось узнать о взаимодействии компании с конкурентами. Ни один вопрос не остался неотвеченным.

Павел Ларин рассказал о взаимодействии сибирского представительства с федеральным центром на примере проекта «Поднимись над облаками», дал объективную оценку понятию «специфика региона», а также высказал свое мнении в отношении вопроса «Почему надо дружить с конкурентами?». Михаил Ивонин дал несколько советов в отношении построения рабочего процесса менеджера по связям с общественностью, охарактеризовал рынок СМИ в Новосибирске, а также предложил студентам форс-мажорную ситуацию, в ответ на которую им необходимо было изложить свои действия по ее ликвидации.

«Было интересно узнать, как работает PR-служба оператора, которым пользуюсь с тех пор как появился мобильный телефон, — поделилась своими впечатлениями студентка третьего курса НГТУ Виктория Исаева. — Команда оказалась молодой и креативной. Кроме ответов на наши вопросы, нам дали несколько практических советов по поводу общения со СМИ и выхода из курьезных ситуации во время проведения event’ов».

По окончанию экскурсии студентам были вручены памятные подарки. Также Павел Ларин предложил пройти практику в службе по связям с общественностью, начальником которой он является. Осталось еще одно место, которое предстоит посетить студентам. Это будет экскурсия в агентство коммуникаций «Банзай», которое является региональным представителем конкурса PR-проектов «Хрустальный Апельсин».

«PR inside: версия Новосибирск» — это новый проект отделения РАССО в НГТУ, целью которого является помощь студентам в поисках места для прохождения практики или стажировки, а также их знакомство с PR-агентствами и рынком городских СМИ. Авторская идея проекта «PR inside» — экскурсии в PR и информационные агентства, пресс-центры и редакции СМИ — принадлежит отделению РАССО МГИМО (у). Реализация проекта проходила в апреле 2008 года в рамках молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek?08.

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. В Новосибирском государственном техническом университете отделение Ассоциации было открыто в мае 2004 г. Основные направления деятельности университетского отделения: социальный PR, организация event? ов и реализация специальных проектов в формате s2s (students to students).

www.raso.ru
(14.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии