PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Против равнодушия

Креатив группа «ПРоект-41» проведет в Барнауле социально значимую PR-акцию «Лента памяти 2009 — цвета жизни», приуроченную ко Дню Памяти умерших от ВИЧ/СПИДа. Ее цель — развитие толерантного отношения к людям, больным ВИЧ, привлечение внимания общественности к этой проблеме.

Акция состоится 15 мая с 12.30 до 14.30 мая в центре Барнаула около памятника нулевому километру. Здесь будет расположено полотно размером 1.5×2 метра с изображением красной ленточки — символа солидарности к людям, умершим от СПИДа. Горожанам будет предложено в знак поддержки значимости акции — привлечения внимания к проблемам СПИДа — нанести отпечаток руки цветной краской на это полотно и приколоть красную ленточку.

Представители молодежных общественных организаций Барнаула, из которых планируется создать около 10 команд, будут создавать свои полотна, поменьше. Остальный участники и горожане смогут увидеть весь процесс изготовления рисунков. Уже сейчас подтвердили свое участие такие организации как «АЮЛ-Сибири», «Пробуждение», «Юникс», «Вместе против рака» и другие. Большой интерес к акции проявили также СМИ Барнаула. Они придут 15 мая оставить свои отпечатки на полотне.

Организаторы и добровольцы подросткового центра «Юникс» будут распространять среди жителей города информационные листовки о ВИЧ/СПИДе, рассказывать об истории Дня Памяти умерших от СПИДа.

Социальная PR-акция «Лента памяти» проводится уже в третий раз. Организаторы выставят стенды с полотнами «Лента памяти-2007» и «Лента памяти-2008 — лучики жизни», на которых жители города выражали свое мнение, оставляли комментарии и пожелания на тему проблемы ВИЧ/СПИДа. В прошлом году в подобной акции приняло участие порядка 300 барнаульцев.

pr-files.ru

(14.05.2009)

https://mastersnab27.ru правила установки Пожарного ящика.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии