PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бой за читателя

Ко всемирному дню библиотек, отмечаемому 27 мая, приурочены своеобразные PR акции, нацеленные на то, чтобы привести как можно больше юных горожан в читальные залы.

По словам заместителя начальника Центральной системы детских библиотек Ларисы Ромасько, в этом году решено отдать дань моде. Акция включит распространение листовок с анонсами предстоящих библиотечных событий, презентации сайта «Добро пожаловать на наш сайт!», выставка лучших работ самих библиотекарей, адресованных читателям.

В день библиотек будет дан старт традиционному ежегодному конкурсу «Я — автор». Лариса Ромасько напоминает и о том, что акцию «буккроссинг» продолжит детский аналог — месячник дарения «Детская книга — детской библиотеке».

В соответствии «настоящей» PR-кампанией, пройдет социологический опрос. К Дню библиотек будет подведен итог опроса «Нужна ли детская книга городу?». А в завершение состоится торжественное подведение итогов конкурса «Лучший слоган о библиотеке, книге, чтении».

pr-files.ru

(14.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии