PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Flash-игры для потехи и не только

14 мая в московской гостинице «Космос» состоится вторая международная конференция разработчиков flash-игр — Flash GAMM.

Flash-игры набирают популярность в интернете стремительными темпами. Хотя технически они еще не могут поспорить с приставками или традиционными PC-играми, у них есть огромное преимущество практически моментальной доступности. Увлекательная flash-игра мгновенно разлетается по интернету средствами вирусного маркетинга собирая сотни тысяч поклонников — показатели труднодостижимые для традиционных игр, распространяемых на дисках.

FlashGAMM — это встреча профессиональных разработчиков Flash-игр для обмена опытом, контактами и задумками. Гуру флеш-сообщества расскажут о новых проектах и поделятся секретами игростроя. В прошлом году конференция прошла в Киеве и собрала обширную аудиторию со всего мира.

«Мне очень понравился Flash Gamm! Я в восторге не только от его содержания и спикеров, но и от того, что это — прекрасное мероприятие, нацеленное на укрепление связей в обществе Flash геймеров. Если мне представится такая возможность — я непременно приеду на Flash Gamm снова!», — говорит Ады Чен, продукт-менеджер международной компании Mochi Media.

В этом году конференцию поддержала наиболее известная российская компания, специализирующаяся на Flash-платформе — компания Flexis (www.flexis.ru).

«Хотя наша компания в основном ведет enterprise-проекты для крупных российских и международных компаний, мы с большим вниманием относимся к возникающему направлению Flash-игр. Flash-игры уже стали значимым сегментом онлайн-экономики развлечений. Однако мы видим, что их применение не ограничивается только развлечениями. У игр огромный потенциал в образовательных технологиях, в системах Enterprise 2.0, и хотя подобных систем пока не так много, мы уверены, что очень скоро этот потенциал реализуется», — рассказал генеральный директор компании Flexis Артемий Малков.

FlashGAMM! — это встреча профессиональных разработчиков flash игр для обмена опытом, контактами и задумками. В первую очередь это встреча продюсеров, программистов и художников, а также представителей игровых порталов и потенциальных инвесторов. Это часы плотного общения между представителями из разных стран и специализаций. Это не консервативная конференция строгого формата, а встреча раскрепощения и реализации существующего, но пока еще недостаточно проявленного потенциала многих талантов. И ваших — также.

www.raso.ru
(13.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии