link8820 link8821 link8822 link8823 link8824 link8825 link8826 link8827 link8828 link8829 link8830 link8831 link8832 link8833 link8834 link8835 link8836 link8837 link8838 link8839 link8840 link8841 link8842 link8843 link8844 link8845 link8846 link8847 link8848 link8849 link8850 link8851 link8852 link8853 link8854 link8855 link8856 link8857 link8858 link8859 link8860 link8861 link8862 link8863 link8864 link8865 link8866 link8867 link8868 link8869 link8870 link8871 link8872 link8873 link8874 link8875 link8876 link8877 link8878 link8879 link8880 link8881 link8882 link8883 link8884 link8885 link8886 link8887 link8888 link8889 link8890 link8891 link8892 link8893 link8894 link8895 link8896 link8897 link8898 link8899 link8900 link8901 link8902 link8903 link8904 link8905 link8906 link8907 link8908 link8909 link8910 link8911 link8912 link8913 link8914 link8915 link8916 link8917 link8918 link8919 link8920 link8921 link8922 link8923 link8924 link8925 link8926 link8927 link8928 link8929 link8930 link8931 link8932 link8933 link8934 link8935 link8936 link8937 link8938 link8939 link8940 link8941 link8942 link8943 link8944 link8945 link8946 link8947 link8948 link8949 link8950 link8951 link8952 link8953 link8954 link8955 link8956 link8957 link8958 link8959 link8960 link8961 link8962 link8963 link8964 link8965 link8966
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-конференция в странах Прибалтики

Конференция состоялась в странах Прибалтики — Эстонии, Латвии и Литве. Участие в ней приняли студенты из Санкт-Петербурга, Москвы и Томска, обучающиеся по специальности связи с общественностью.

В рамках конференции студенты изучили специфику рынка PR-услуг Литвы, Латвии, Эстонии, познакомились с традициями и обычаями стран, нашли новых друзей, завязали контакты с будущими коллегами.

Конференция инициирована и организована студентами факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). За время поездки участники посетили крупнейшие коммуникационные и PR-агентства: Corpore (Таллинн), Mediju tilts(Рига), Komunikacija ir konsultantai, Pro Consulto (Вильнюс), а также познакомились со студентами факультетов коммуникации Балтийской Международной Академии (Рига) и Вильнюсского университета.

Источник: www.raso.ru

(31.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии