PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-конференция в странах Прибалтики

Конференция состоялась в странах Прибалтики — Эстонии, Латвии и Литве. Участие в ней приняли студенты из Санкт-Петербурга, Москвы и Томска, обучающиеся по специальности связи с общественностью.

В рамках конференции студенты изучили специфику рынка PR-услуг Литвы, Латвии, Эстонии, познакомились с традициями и обычаями стран, нашли новых друзей, завязали контакты с будущими коллегами.

Конференция инициирована и организована студентами факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). За время поездки участники посетили крупнейшие коммуникационные и PR-агентства: Corpore (Таллинн), Mediju tilts(Рига), Komunikacija ir konsultantai, Pro Consulto (Вильнюс), а также познакомились со студентами факультетов коммуникации Балтийской Международной Академии (Рига) и Вильнюсского университета.

Источник: www.raso.ru

(31.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии