PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Аргументы Недели" против "Метрополитеновца"

«СВР-Медиа» 23 июля 2007 года обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением о взыскании долга с КММП «Метрополитеновец». Сергей Сыч, PR-директор газеты «Аргументы недели» (издатель — ЗАО «СВР-Медиа»), рассказал изданию МедиаАтлас.ру, что «Аргументы недели» по договору поставки печатной продукции еженедельно доставлялась ЗАО КММП «Метрополитеновец» для распространения на территории города Москвы. Однако ответчик систематически нарушал условия договора по срокам оплаты, а с сентября прошлого года вообще перестал перечислять денежные средства за полученную печатную продукцию.

В апреле этого года ЗАО «СВР-Медиа» прекратило отгрузку газеты «Аргументы недели» ЗАО КММП «Метрополитеновец». Руководство газеты неоднократно обращалось к ответчику с требованием оплатить долги, но все претензии оставались без ответа. В итоге ИД «СВР-Медиа» решил взыскать задолженности в судебном порядке.

Источник: www.raso.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии