PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"НТВ МЕДИА" Берет ориентир на тематические канала.

Компания «НТВ Медиа», контролирующая более 25% рынка телевизионной рекламы в России, подписала контракт с телеканалом «Русский Экстрим», круглосуточным спортивно-развлекательным каналом, посвященным экстремальным видам спорта. Второй по величине российский продавец телерекламы будет активно развивать новое направление — рекламу на специализированных «тематических» каналах. В ближайшее время будет объявлено о подписании ряда новых контрактов. Таким образом, в 2008 кабельно-спутниковый пакет «НТВ Медиа» будет включать более 25 тематических каналов.

Сегодня «тематический» пакет «НТВ Медиа» представлен 16 каналами, покрывающими разнообразные аудитории: это спортивные, музыкальные, развлекательные, детские и киноканалы. Благодаря появлению возможности размещения рекламы на специализированных каналах с высокой концентрацией целевой аудитории и доступными ценами, в компании уверены, что рекламодатели смогут повысить эффективность своих рекламных вложений.

Актуальность «тематического» направления обусловлена, по мнению представителей «НТВ Медиа» альтернативной возможностью размещения рекламы на платных каналах, ведь в связи со вступлением в силу в 2008 г. второго этапа новых законодательных ограничений на ТВ-рекламу неизбежно повышение цен и уменьшение объемов рекламного времени на эфирных каналах.

По данным пилотного исследования TNS Gallup Media, опубликованного в начале года, доля россиян, пользующихся неэфирным платным телевидением уже составляет около трети от всей аудитории телезрителей. Исследования нишевых каналов, которые обещают стать регулярными, позволят рекламодателям всерьез заинтересоваться «тематическим» направлением. Пока же рекламные поступления на такие каналы по разным оценкам составляют около 1% от всего рынка.

Компания «НТВ Медиа» образована в октябре 2001 года как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала НТВ, региональной сети ТНТ, спутникового телевидения «НТВ-Плюс» и телеканала «3 канал / Московия». В конце 2005 года «НТВ Медиа» начала работу с рекламой на неэфирном телевидении. К каналам спутниковой платформы «НТВ-Плюс» добавились кабельно-спутниковые тематические каналы. Первым клиентом стал международный канал для детей Jetix, в начале 2006 года присоединились интерактивные каналы Music Box и Юмор-ТВ. В августе 2006 года «НТВ Медиа» начала работать с телеканалом 7ТВ, а с 1 января 2007 года в результате соглашения, заключенного с РА «Алькасар», к пакету «НТВ Медиа» добавилось еще два телеканала — РЕН ТВ и ТВЦ. На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы.

Источник: Raso.ru

(24.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии