PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа PR-чтений-2009 расширилась

Минск принимает PR-чтения-2009 15 мая. Кроме презентаций практических кейсов из 8 стран мира, в рамках конференции также пройдут 2 workshop а, которые представят белорусские компании. Также состоится награждение конкурса «PRемiя» в 7 номинациях по итогам работы в PR в 2008 году.

В этом году в PR-чтениях впервые примет участие Олег Полетаев, директор по работе с клиентами крупнейшего российского коммуникационного агентства «Р. И. М. Porter Novelli». Компания имеет 16-летний опыт в области PR и корпоративных коммуникаций, представлена 96-ю офисами в 52 странах мира, является основателем и официальным организатором главной российской премии в области PR «Серебряный Лучник», основателем Ассоциации коммуникационных агентств России, стабильно входит в ТОП-3 лучших российских PR-агентств. Олег Полетаев расскажет участникам конференции об основных тенденциях российского территориального брендинга, а также продемонстрирует подход «Р. И. М. Porter Novelli» к решению задач по разработке имиджа и стратегий PR-продвижения иностранных государств в России и субъектов Российской Федерации на общероссийском уровне.

Наталья Громадских, координатор PR-чтений, директор Института PR, Беларусь:
«В этом году мы решили отойти от правила, когда каждую страну представляет только один докладчик. В этом году будут два доклада из России и два доклада из Латвии. Мы очень благодарны Олегу Полетаеву из Москвы, Р. И. М. Porter Novelli, и Кристиансу Розенвальдсу из Латвии за согласие выступить на PR-чтениях этого года. Всегда в планировании программы мы ориентируемся на интересные кейсы и ярких спикеров. В этом году и то, и другое осуществится в программе».

PR-чтения-2009 пройдут в Минске 15 мая. Кроме презентаций практических кейсов из 8 стран мира, в рамках конференции также пройдут 2 workshop а, которые представят белорусские компании: коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз» и Институт PR. Завершатся PR-чтения награждением профессионального конкурса «PRемiя» с объявлением победителей и лауреатов в 7 номинациях по итогам работы в PR в 2008 году.

Также в 20.30 пройдет встреча PR-клуба — традиционная для каждого года. В ней примут также участие зарубежные гости и докладчики PR-чтений-2009.

Стратегическим партнером PR-чтений-2009 выступит компания «Zepter International». Генеральным информационным партнером — еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии». Генеральным он-лайн партнером — Интернет-портал TUT. BY. Техническим партнером компания «Белтелеком». А также партнеры PR-чтений-2009 — «Бульбашъ», «Арт-Микс», «Слодыч», «Молочный гостинец». Информационные партнеры — «Альфа радио», Marketing. by, журнал «Message», ITV. by, Bel. Biz. Официальный партнер в России — Российская ассоциация по связям с общественностью.

www.raso.ru
(13.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии