link8379 link8380 link8381 link8382 link8383 link8384 link8385 link8386 link8387 link8388 link8389 link8390 link8391 link8392 link8393 link8394 link8395 link8396 link8397 link8398 link8399 link8400 link8401 link8402 link8403 link8404 link8405 link8406 link8407 link8408 link8409 link8410 link8411 link8412 link8413 link8414 link8415 link8416 link8417 link8418 link8419 link8420 link8421 link8422 link8423 link8424 link8425 link8426 link8427 link8428 link8429 link8430 link8431 link8432 link8433 link8434 link8435 link8436 link8437 link8438 link8439 link8440 link8441 link8442 link8443 link8444 link8445 link8446 link8447 link8448 link8449 link8450 link8451 link8452 link8453 link8454 link8455 link8456 link8457 link8458 link8459 link8460 link8461 link8462 link8463 link8464 link8465 link8466 link8467 link8468 link8469 link8470 link8471 link8472 link8473 link8474 link8475 link8476 link8477 link8478 link8479 link8480 link8481 link8482 link8483 link8484 link8485 link8486 link8487 link8488 link8489 link8490 link8491 link8492 link8493 link8494 link8495 link8496 link8497 link8498 link8499 link8500 link8501 link8502 link8503 link8504 link8505 link8506 link8507 link8508 link8509 link8510 link8511 link8512 link8513 link8514 link8515 link8516 link8517 link8518 link8519 link8520 link8521 link8522 link8523 link8524 link8525
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа PR-чтений-2009 расширилась

Минск принимает PR-чтения-2009 15 мая. Кроме презентаций практических кейсов из 8 стран мира, в рамках конференции также пройдут 2 workshop а, которые представят белорусские компании. Также состоится награждение конкурса «PRемiя» в 7 номинациях по итогам работы в PR в 2008 году.

В этом году в PR-чтениях впервые примет участие Олег Полетаев, директор по работе с клиентами крупнейшего российского коммуникационного агентства «Р. И. М. Porter Novelli». Компания имеет 16-летний опыт в области PR и корпоративных коммуникаций, представлена 96-ю офисами в 52 странах мира, является основателем и официальным организатором главной российской премии в области PR «Серебряный Лучник», основателем Ассоциации коммуникационных агентств России, стабильно входит в ТОП-3 лучших российских PR-агентств. Олег Полетаев расскажет участникам конференции об основных тенденциях российского территориального брендинга, а также продемонстрирует подход «Р. И. М. Porter Novelli» к решению задач по разработке имиджа и стратегий PR-продвижения иностранных государств в России и субъектов Российской Федерации на общероссийском уровне.

Наталья Громадских, координатор PR-чтений, директор Института PR, Беларусь:
«В этом году мы решили отойти от правила, когда каждую страну представляет только один докладчик. В этом году будут два доклада из России и два доклада из Латвии. Мы очень благодарны Олегу Полетаеву из Москвы, Р. И. М. Porter Novelli, и Кристиансу Розенвальдсу из Латвии за согласие выступить на PR-чтениях этого года. Всегда в планировании программы мы ориентируемся на интересные кейсы и ярких спикеров. В этом году и то, и другое осуществится в программе».

PR-чтения-2009 пройдут в Минске 15 мая. Кроме презентаций практических кейсов из 8 стран мира, в рамках конференции также пройдут 2 workshop а, которые представят белорусские компании: коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз» и Институт PR. Завершатся PR-чтения награждением профессионального конкурса «PRемiя» с объявлением победителей и лауреатов в 7 номинациях по итогам работы в PR в 2008 году.

Также в 20.30 пройдет встреча PR-клуба — традиционная для каждого года. В ней примут также участие зарубежные гости и докладчики PR-чтений-2009.

Стратегическим партнером PR-чтений-2009 выступит компания «Zepter International». Генеральным информационным партнером — еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии». Генеральным он-лайн партнером — Интернет-портал TUT. BY. Техническим партнером компания «Белтелеком». А также партнеры PR-чтений-2009 — «Бульбашъ», «Арт-Микс», «Слодыч», «Молочный гостинец». Информационные партнеры — «Альфа радио», Marketing. by, журнал «Message», ITV. by, Bel. Biz. Официальный партнер в России — Российская ассоциация по связям с общественностью.

www.raso.ru
(13.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии