PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Около половины россиян будут охвачены Интернетом

В 2009 году число россиян, пользующихся интернетом, достигнет 63 миллионов человек, что на 34 процента больше показателя 2008 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева.

Министр раскрыл некоторые данные о структуре аудитории Интернета. В городах России с населением свыше ста тысяч человек 42 процента жителей старше 12 лет выходят в Сеть как минимум раз в месяц. Для сравнения — столичная публика, охваченная интернетом, составляет 61 процент, и для Санкт-Петербурга этот показатель 53 процентам, пишет lenta. ru.

При этом средняя скорость доступа в интернет в регионах оказалась значительно ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Если для москвичей и петербуржцев средняя скорость трафика составляет 7 мегабит в секунду, то в среднем по России — 410 килобит в секунду. Однако стоимость доступа в интернет в регионах значительно выше, чем в столице.

Прогноз министра связи и массовых коммуникаций отталкивается от сегодняшней оценки количества пользователей Интернет в России в 2008 году — это около 47 млн человек.

Однако единых данных пока нет. По данным фонда «Общественное мнение» аудитория Рунета составляет 42 миллиона человек. В апреле 2008 года президент Дмитрий Медведев считал, что в России 40 миллионов пользователей интернета. Тогда же премьер-министр Владимир Путин оценил аудиторию Рунета в 50 миллионов человек.

pr-files.ru

(13.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии