PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Рыбный день» возвращается

В Москве появятся щиты, призывающие горожан к потреблению рыбы. В столице уже утвердили макеты, кампания захватит Санкт-Петербург и Владивосток, затем пройдет в 50 городах страны. Антикризисное питание от Росрыбоводства.

По словам представителя Росрыбоводства Александра Савельева, всего в столице планируется разместить тысячу щитов с подобной социальной рекламой, сообщает РИА Новости. Слоган новой кампании — «Рыба ждет!». В продвижении полезного и антикризисного продукта будут использоваться высказывания классиков и известные картины.

Московские власти уже утвердили шесть макетов для наружной рекламы, пишет lenta. ru. Подобная реклама появится, кроме Москвы, также в Санкт-Петербурге и Владивостоке. Ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов говорил о том, что кампания будет проведена примерно в 50 городах страны.

Представитель Росрыболовства напомнил, что Роспотребнадзор совместно с институтом питания РФ разработали и опубликовали антикризисное меню. Приоритетным продуктом в нем является рыба.

Сейчас потребление рыбы в России составляет 13—14 килограммов на человека. В СССР, где в 1932 году постановлением Наркомснаба был введен «рыбный день», потребляли в среднем около 23 килограммов рыбы на человека. В 1976 году ЦК КПСС издал повторное постановление о введении «рыбного дня», которым стал четверг. Савельев напомнил известные лозунги «рыбной» рекламы: «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы», «Луфарь, бельдюга, пристипома — украсят стол любого дома» и другие.

pr-files.ru

(12.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии