PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Праздника на всех не хватит

«Георгиевскую ленточку» подрезали на 10%. PR-кампания государственного масштаба споткнулась о кризис. Около 10% прошлогодних поклонников движения «Георгиевская ленточка» недополучат праздничной атрибутики. Всему виной экономический кризис, обезоруживший традиционных спонсоров акции: государство и бизнес. Однако прогресс кампании налицо: черно-оранжевая традиция докатилась до блогов и социальных сетей.

«В этом году будет распространено на 10% ленточек меньше, чем в прошлом. Сейчас не все так хорошо с деньгами у госорганов и бизнеса, которые нам обычно помогают», — подтвердил Sostav. ru представитель оргкомитета Михаил Арутюнов.

Сокращение ленточек пришлось не вовремя: предполагается, что в этом году поклонников движения станет больше. Акция широко анонсировалась в СМИ, рекламе, на кинофестивалях и фотовыставках. В этом году, к участникам впервые присоединились социальные сети. По желанию, блогеры и пользователи «Одноклассников» могут прикрепить ленту на аватар.

Всего, по данным господина Арутюнова, в Москве активисты распространят около 1 миллиона лент, по России и миру — порядка 10 миллионов.

Противники акции, а таковых немало, настаивают, что «георгиевцы» не имеют морального права носить символы, олицетворяющие подвиг русских воинов на полях сражений. Между тем, руководитель маркетинговой службы агентства The Russian Connection Group Мария Уколова ранее заявляла в беседе с Sostav. ru, что подобные PR-кампании позволяют развиваться диалогу между государством и гражданским обществом и, судя по реакции СМИ, весьма эффективно.

Акция «Георгиевская ленточка» организована «РИА Новости» и «Студенческой общиной» в 2005 году. С тех пор проходит ежегодно под слоганом «Я помню! Я горжусь!». Что касается символики кампании, то черные и оранжевые полосы ленты призваны напомнить о дыме и пламени войны. Как знак отличия георгиевская лента впервые появилась на ордене Святого Георгия — высшей военной награде Российской империи, учрежденной в 1769 году.

www.sostav.ru
(12.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии