Подведены итоги конкурса студенческих
20 апреля, в рамках Международного молодежного форума MoscowPRWeek2009, состоялось награждение победителей Шестого Российского национального конкурса студенческих
Конкурс проходил с ноября 2008 года, в нем приняли участие 125 команд из 60 вузов 40 городов России. Впервые в конкурсе принимали иностранные участники — студенты Киевского национального университета. Студентам предстояло сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда «3М» в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании.
Результаты практической работы команд оценивало квалифицированное жюри — в Экспертный совет конкурса вошли как представители академических кругов public relations, так и руководители крупных
Первое место заняла команда Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург) с проектом «Шаг вперёд».
Второе место разделили две команды из Института цивилизации (Владикавказ) — «Вне ракурса» и «Гастелло, 79».
Третьими стали студенты из команды «КиберPR» Череповецкого государственного университета.
Дипломы финалистов получили команды Поволжской академии государственной службы (Саратов) и Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения.
— Наш проект посвящен продвижению такого направления деятельности компании, как здравоохранение, а в частности — производства иммобилизирующих разгрузочных повязок (ИРП) ScotchCast и SoftCast для лечения осложнений сахарного диабета, — говорят члены команды-победителя. — Мы выбрали данную сферу, поскольку она носит не только коммерческий характер, но и имеет большую социальную значимость для общества. Проблема заключается в том, что подавляющее большинство врачей и пациентов-диабетиков в России не знают о новейших достижениях компании «3М» в области лечения поздних осложнений сахарного диабета — синдрома диабетической стопы (СДС). Основная причина этого — отсутствие технологий ИРП ScotchCast и SoftCast в государственном стандарте лечения и профилактики СДС. Лоббирование интересов компании на государственном уровне требует серьезных медицинских исследований и входит в круг задач менеджмента компании «3М». Мы же видели целью проекта повысить информированность целевых аудиторий о разработках компании «3М» в области лечения сахарного диабета, а также повысить узнаваемость бренда «ЗМ». Достижение этой цели стало первым шагом для того, чтобы сделать технологию ИРП официальным методом лечения СДС в России.
«Гастелло, 79» с проектом «Бумажный город» стратегию позиционирования бренда «3М» во Владикавказе строили на продвижении одной из ключевых сфер деятельности компании — товарах для дома и офиса. В свою очередь ребята из «Кибер PR» (Череповец). 26 февраля провели Первый областной общественно-экономический форум «Инновации и конкурентность региона 2009».
www.rasso.ru