PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Promo Interactive проведет первый в истории "Золотой WAP"

«Золотой WAP» — такую награду получат создатели лучших российских WAP-сайтов. Оценивать мобильные порталы будет профессиональное жюри в рамках ежегодного интернет-конкурса «Золотой сайт».

Инициатором «Золотого WAPа» (равно как и соорганизатором нынешнего «Золотого сайта») выступает агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

Как ивестно, «Золотой сайт» — это первый российский интернет-конкурс, который проводится уже десятый год. О своем участии в конкурсе могут заявить как web-мастера русскоязычных сайтов, так и их владельцы или представители. Все работы будут оцениваться профессиональным жюри. В этом году количество номинаций увеличилось до пятидесяти. Причем, для большей объективности каждая номинация была поделена на подразделы по разным отраслям.

«Золотой сайт» оценивает в первую очередь инновационность интернет-ресурсов. Поэтому вполне закономерно, что в этом году конкурс дополнен «Золотым WAPом».

— Мобильный Интернет с каждым днем становится все более популярным коммуникационным каналом, — говорит Председатель жюри «Золотого сайта» Тимофей Бокарев. — Однако, игроки российского WAP-пространства практически неизвестны. Пора исправить эту ситуацию.

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Информационный сайт», «Сервисный сайт», «Специализированный сайт», «Общение и знакомства», «Развлекательный сайт», «Корпоративный сайт», «Промо-сайт».

Источник: www.raso.ru

(30.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии