PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как стать лидером в сжатые сроки

Креатив группа «ПРоект-41» провела серию тренингов для лидеров профсоюза студентов Алтайского государственного медицинского университета. «Школа лидеров АГМУ» состояла из четырех восьмичасовых тренингов, в которых приняли участие более 20 человек.

В ходе программы изучались такие темы, как «Руководство и мотивация», «Планирование мероприятия как функция лидера», «Лидер и коллектив», «Практические аспекты командообразования». Цель тренингов — обучить студенческий актив АГМУ принципам создания коллектива, управления работой во время текущей деятельности актива и при реализации конкретных проектов.

Программа тренинга была специально разработана для профсоюза студентов АГМУ, поэтому все обсуждения во время тренинга носили практико-ориентированный характер, а в качестве примеров рассматривалась реальная работа организации.

Основной упор был сделан на организационную работу с коллективом. Именно навыков менеджера чаще всего не хватает молодым управленцам из общественных организаций. Поэтому тренеры разбирали вопросы ситуационного лидерства, психологического развития коллектива во время реализации проекта, особенности распределения ролей, выставления заданий и создания рабочего плана для коллектива.

Тренинги для студенческого актива АГМУ вели Алла Медникова, руководитель АКОО «ПРоект-41» и Татьяна Кадочникова, тренер АКМОО «АЮЛ — Сибири».

По словам председателя профсоюза Владимира Николаева «Серия тренингов прошла продуктивно. Этому способствовало то, что вся теория закреплялась практикой. Большой объем познавательной информации преподносился в нескучной форме. Ребята не уставали. А для студентов это очень важно».

Сами участники также положительно отзываются о результатах Школы. В анкетах обратной связи они прокомментировали тренинг: «Все отлично. Вам спасибо. Теперь мы все, надеюсь, лидеры!». «За эти тренинги мы сплотились, узнали много нового и полезного». «Жаль, что все быстро закончилось...».

propr.com.ua
(12.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии