PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На PRостор большой реки

13 мая 2009 года пройдет Первая PR-Игра в Астраханском университетском отделении РАССО. Проверка уровня знаний и возможность проявить творческие способности — такие цели ставят организаторы. В игре примут участие студенты 1—3 курсов в составе команд, в каждой из которых 2 или 3 участника. Игра пройдет в три этапа.
Сначала — тестирование, причем на каждый вопрос три варианта ответов, правильным из которых является один. Уровни заданий различны для студентов разных курсов.
На втором этапе участники разбирают кейсы, построенные на реальных ситуациях. Студенты презентуют свои идеи, на задание отводится 10 минут.
И домашнее задание. Участники игры представляют свою команду, демонстрируя свои таланты и креативность.

За полтора-два часа студентам предстоит показать свои способности, объединившись для поставленной задачи. Первые три места каждого уровня награждаются грамотами.

pr-files.ru

(12.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии