PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Блоговедение с официальным уклоном

Корпоративный блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR. ru стал официальным информационным партнером в блогосфере 13-го Фестиваля «Дни PR в Москве».

На протяжении всего мая блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» будет освещать деятельность мероприятия «Дни PR в Москве» с прямой трансляцией на аккаунты сотрудников агентства на LiveJournal. com.

Специально для мероприятия «Дни PR в Москве» была открыта отдельная рубрика — «Дни PR в Москве 2009», где в ближайшее время будут опубликованы первые записи, посвященные таким событиям, как: первая новость о проведении XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», информация о круглых столах в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «КРИЗИС — ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН», участие Украинской лиги по связям с общественностью на Фестивале «Дни PR в Москве».

Также блог будет освещать события форума Дни PR пост-фактум. Корпоративный блог ведут все сотрудники агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Сам блог посвящен разным тематикам, связанным с PR: анонс мероприятий, новости PR, статьи о PR, фильмы о PR, цикл «Интервью с высшим эшелоном российского PR» и многое другое.

Название Making of PR выбрано не случайно. Из комментария генерального директора агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Романа Масленникова: «Основное отличие этого блога в том, что он, несмотря на название в фиксированном времени — Past Continues — ориентирован на вечные ценности PR, которые будут интересны всегда в жизни и справочном режиме».

www.pr-life.ru
(08.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии