PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Смотрюсь в тебя, как в зеркало

Впервые в истории «Евровидения» появилось официальное «лицо» проекта. Мисс Мира 2008 Ксения Сухинова воплотила полу-этнические образы. По задумке организаторов, в ней участники должны узнать свою страну. И Россия станет для всего мира понятнее.

Ксения создала 42 разных образа — по одному на каждую из стран-участниц. Полученные фотографии были использованы в качестве промо-образов для размещения в outdoor и на самом здании Олимпийского.

«Нам хотелось, чтобы гостей, приезжающих в Москву на „Евровидение“, встречали не просто плакаты с приветствиями, — рассказывает об идее кампании Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. — Чтобы они могли увидеть образ своей страны, воплощенный красивой русской девушкой. Жизнь нам подарила замечательную возможность. В этом году титул „Мисс Мира“ завоевала россиянка Ксения Сухинова, так что она абсолютно официально на данный момент является самой красивой девушкой на земле. Благодаря определенным усилиям стилистов и визажистов этого проекта она становилась похожей на девушек из разных стран Европы — была блондинкой, брюнеткой, шатенкой, смуглой, белокожей: Нам кажется, что россиянка, в облике которой европейцы узнают свою страну, — это хороший образ. И такого на „Евровидении“ еще никто никогда не делал».

pr-files.ru

(08.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии