PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Соревнование с открытым счетом

Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги года реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности», которая была запущена весной 2008 года с целью повышения степени вовлеченности региональных подразделений Общества в коммуникационную деятельность компании.

На протяжении года реализации проекта Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено и разослано в СМИ 910 пресс-релизов о деятельности компании. Наибольшую активность по инициации новостных поводов для написания пресс-релизов проявили Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия» (211 ПР-поводов), Южная региональная дирекция Общества (201 ПР-повод) и филиал «Московская региональная дирекция» компании (137 ПР-поводов).

«Итоги года деятельности коммуникационного блока компании в рамках программы „Лидер информационной активности“ свидетельствуют о том, что задачи, поставленные перед проектом при его запуске, были реализованы в полной мере. Доля участия региональных подразделений компании в общем объеме информационных поводов возросла в среднем на 25%, что позволило увеличить суммарное количество ежемесячно подготавливаемых компанией пресс-релизов, выйдя на плановый уровень подготовки четырех новостных сообщений для СМИ в день. Более того, возросшая региональная активность дает нам широкие возможности для перевыполнения этого плана», — комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

www.ros.ru
(08.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии