PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал "Новости СМИ" выступит генеральным информационным партнером Фестиваля региональных СМИ "Отражение"

Журнал «Новости СМИ», главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, выступит генеральным информационным партнером Фестиваля региональных СМИ «Отражение», проводимом под эгидой губернатора Воронежской области Владимира Кулакова при поддержке Полномочного представителя Президента России в Центральном федеральном округе Георгия Полтавченко. Фестиваль пройдет в Воронеже 9 — 10 ноября.

Первый открытый Фестиваль «Отражение» проводится в целях развития сотрудничества между журналистским сообществом и властными структурами, повышения творческой активности журналистов редакций региональных СМИ в освещении наиболее актуальных проблем развития экономики, социальной сферы, культуры и нравственности, а также — для того, чтобы поощрить честное, объективное и талантливое освещение региональными журналистами различных событий, для более глубокого осознания коллегами социальной роли журналиста. Статус фестиваля — открытый, т.е. помимо воронежских СМИ в нем могут принимать участие и СМИ других регионов.

Организатором Фестиваля выступает Администрация Воронежской области, координация проекта возложена на Управление общественных связей администрации Воронежской области и Управление по делам печати и средств массовой коммуникаций Воронежской области. Партнерами Фестиваля выступают: Коммуникационная группа «Регион ПР», ВГУ (факультет журналистики), Воронежское областное отделение Союза журналистов РФ, РОА «Общественная Палата Воронежской области».

В программе Фестиваля предусмотрено проведение круглых столов, выставки СМИ, обучающих мастер-классов; работы по секциям (электронные СМИ, печатные СМИ, социальная реклама, молодежная секция — для журналистов в возрасте до 25 лет), а также — творческого конкурса для журналистов и редакций СМИ.

Источник: www.raso.ru

(30.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии