link5292 link5293 link5294 link5295 link5296 link5297 link5298 link5299 link5300 link5301 link5302 link5303 link5304 link5305 link5306 link5307 link5308 link5309 link5310 link5311 link5312 link5313 link5314 link5315 link5316 link5317 link5318 link5319 link5320 link5321 link5322 link5323 link5324 link5325 link5326 link5327 link5328 link5329 link5330 link5331 link5332 link5333 link5334 link5335 link5336 link5337 link5338 link5339 link5340 link5341 link5342 link5343 link5344 link5345 link5346 link5347 link5348 link5349 link5350 link5351 link5352 link5353 link5354 link5355 link5356 link5357 link5358 link5359 link5360 link5361 link5362 link5363 link5364 link5365 link5366 link5367 link5368 link5369 link5370 link5371 link5372 link5373 link5374 link5375 link5376 link5377 link5378 link5379 link5380 link5381 link5382 link5383 link5384 link5385 link5386 link5387 link5388 link5389 link5390 link5391 link5392 link5393 link5394 link5395 link5396 link5397 link5398 link5399 link5400 link5401 link5402 link5403 link5404 link5405 link5406 link5407 link5408 link5409 link5410 link5411 link5412 link5413 link5414 link5415 link5416 link5417 link5418 link5419 link5420 link5421 link5422 link5423 link5424 link5425 link5426 link5427 link5428 link5429 link5430 link5431 link5432 link5433 link5434 link5435 link5436 link5437 link5438
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал "Новости СМИ" выступит генеральным информационным партнером Фестиваля региональных СМИ "Отражение"

Журнал «Новости СМИ», главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, выступит генеральным информационным партнером Фестиваля региональных СМИ «Отражение», проводимом под эгидой губернатора Воронежской области Владимира Кулакова при поддержке Полномочного представителя Президента России в Центральном федеральном округе Георгия Полтавченко. Фестиваль пройдет в Воронеже 9 — 10 ноября.

Первый открытый Фестиваль «Отражение» проводится в целях развития сотрудничества между журналистским сообществом и властными структурами, повышения творческой активности журналистов редакций региональных СМИ в освещении наиболее актуальных проблем развития экономики, социальной сферы, культуры и нравственности, а также — для того, чтобы поощрить честное, объективное и талантливое освещение региональными журналистами различных событий, для более глубокого осознания коллегами социальной роли журналиста. Статус фестиваля — открытый, т.е. помимо воронежских СМИ в нем могут принимать участие и СМИ других регионов.

Организатором Фестиваля выступает Администрация Воронежской области, координация проекта возложена на Управление общественных связей администрации Воронежской области и Управление по делам печати и средств массовой коммуникаций Воронежской области. Партнерами Фестиваля выступают: Коммуникационная группа «Регион ПР», ВГУ (факультет журналистики), Воронежское областное отделение Союза журналистов РФ, РОА «Общественная Палата Воронежской области».

В программе Фестиваля предусмотрено проведение круглых столов, выставки СМИ, обучающих мастер-классов; работы по секциям (электронные СМИ, печатные СМИ, социальная реклама, молодежная секция — для журналистов в возрасте до 25 лет), а также — творческого конкурса для журналистов и редакций СМИ.

Источник: www.raso.ru

(30.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии