PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Большие приоритеты для маленькой Республики

Международный пресс-клуб провел совещание-семинар для сотрудников информационных подразделений главы и правительства республики Северная Осетия — Алания.

В соответствии с Договором об оказании услуг по информационному сопровождению Главы и Правительства Республики Северная Осетия — Алания 28—29 апреля 2009 г. Международный пресс-клуб (МПК) организовал в Молодежном центре «Барс» в Фиагдонском ущелье под Владикавказом для сотрудников информационных подразделений Главы и Правительства РСО-Алания и смежных PR-специалистов совещание-семинар «Республика Северная Осетия — Алания: Медиапортрет. Коммуникации. Информационная стратегия. Итоги и перспективы позиционирования РСО-А в федеральном информационном поле. Теория и практика проведения PR-кампаний».

Генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор Александр Чумиков и его заместитель доктор социологических наук, профессор Михаил Бочаров представили собравшимся итоги проведенного МПК информационного и коммуникационного аудита за прошедший год и разработанный МПК проект Программы «ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА РСО — АЛАНИЯ» НА 2009—2010 ГГ. — «9 БОЛЬШИХ ПРИОРИТЕТОВ МАЛЕНЬКОЙ РЕСПУБЛИКИ», провели лекцию-презентацию «PR: современные информационно-коммуникативные реалии. Обзор актуальных тем и терминов». Живое обсуждение вызвали блоки проекта Программы по тематическим приоритетам позиционирования, системообразующие блоки по созданию Координационного совета по информационной политике при Главе Республики Северная Осетия — Алания, межреспубликанского информационного агентства и Кавказского пресс-клуба в городе Москве.

Предложения, высказанные в ходе двухдневной дискуссии по проекту Программы, будут включены в проект для последующего утверждения властными структурами.

В совещании-семинаре принял участие и выступил Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Сергей Таболов.
По итогам совещания Александр Чумиков дал интервью журналистам ГТРК «Алания». В рамках совещания-семинара и специальных встреч определены дальнейшие перспективы сотрудничества МПК и Правительства РСО-Алания в 2009 году.

www.raso.ru
(07.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии