PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ударим смехом по кризису

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) запустила в США кампанию под названием Recession 101 («Кризис 101»). Цель акции — изменить отношение жителей страны к экономическому кризису с помощью коротких юмористических напоминаний и утверждений, что страна обязательно найдет достойный выход из ситуации и станет только сильнее.

По мнению членов ассоциации, большинство американцев остро чувствуют кризис на себе, а стресс и подавленное состояние лишь усугубляют дело. Поэтому слоганы кампании носят позитивный, подбадривающий характер: Bill Gates started Microsoft in a recession («Билл Гейтс основал Microsoft во время кризиса»), Chill. Hysteria feeds recession («Успокойся. Истерия подпитывает кризис»), Interesting fact about recession... they end («Интересный факт о кризисах... они имеют свойство заканчиваться»), Don? t switch to cheaper scotch.... drink slower («Не переключайся на дешевый виски... Пей медленнее») и др.

В акции задействованы почти все виды рекламоносителей. Кроме того, шутливая антикризисная реклама размещается на автомобилях службы такси и на общественном транспорте.

reklamaster.com
(07.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии