Intel в ближайшее время запустит новую кампанию, пришедшую на смену знаменитому «Intel Inside» («Intel внутри»). Смена слогана призвана подчеркнуть растущую инновационную роль корпорации в отрасли, сообщает lenta. ru со ссылкой на The Wall Street Journal. Теперь слоганом транснациональной и мультиформатной кампании, которая пройдет в Интернете, прессе, на радио и телевидении, станет «Sponsors of Tomorrow» («Спонсоры завтрашнего дня»).
Чтобы обратить внимание потребителей на технические достижения Intel, потребовалась разработка новой стратегии, что и было осуществлено агентством Venables Bell & Partners. Именно оно с января стало ведущим агентством Intel, сменив McCann Erickson Worldwide.
Бюджет новой кампании не раскрывается. За 2008 год Intel, по данным TNS Media, потратила на рекламу $59,4 млн.
pr-files.ru