PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Intel собирается спонсировать будущее

Intel в ближайшее время запустит новую кампанию, пришедшую на смену знаменитому «Intel Inside» («Intel внутри»). Смена слогана призвана подчеркнуть растущую инновационную роль корпорации в отрасли, сообщает lenta. ru со ссылкой на The Wall Street Journal. Теперь слоганом транснациональной и мультиформатной кампании, которая пройдет в Интернете, прессе, на радио и телевидении, станет «Sponsors of Tomorrow» («Спонсоры завтрашнего дня»).

Чтобы обратить внимание потребителей на технические достижения Intel, потребовалась разработка новой стратегии, что и было осуществлено агентством Venables Bell & Partners. Именно оно с января стало ведущим агентством Intel, сменив McCann Erickson Worldwide.

Бюджет новой кампании не раскрывается. За 2008 год Intel, по данным TNS Media, потратила на рекламу $59,4 млн.

pr-files.ru

(07.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии