PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR версия 2.0

«PR в Интернете» — форум второй раз соберет аудиторию для обсуждения широкого круга вопросов — от инфоповодов для электронных и новых СМИ, использования вирусов, скандалов и провокаций до перспектив трудоустройства, разработки новых проектов и их продвижения.

13 мая 2009 в Москве пройдет II конференция «PR в Интернете», организованная eMarka при технической поддержке Business Assistant.

В условиях кризиса, когда многократно возрастает опасность ошибок и увеличивается эффект успешных решений, многие задумываются о том, как сохранить компанию или провести экспансию на рынке. При этом очевидно, что реклама проигрывает PR и в цене, и в уровне доверия, к тому же Интеренет остается единственным местом, где можно найти неангажированную информацию из первых рук. Организаторы построили конференцию как площадку для обмена опытом, поэтому здесь большое внимание будет уделено кейсам. К участию приглашаются PR руководители, консультанты, а также руководители и владельцы бизнеса.

Работа конференции разбита по секциям: Тренды Рунета, Сайт как инструмент PR, Media Relations, Социальные сети и блоги, Не PR-коммуникации на службе PR, Провокационный PR. В завершение — круглый стол «Антикризисный PR. Примеры успешного и неуспешного антикризисного PR. Влияние слухов и СМИ на экономику во время кризиса.»

Место проведения: конференц-зал Международного Инвестиционного банка

Электронная почта: info@emarka. ru

pr-files.ru

(06.05.2009)

http://десертсити.рф/ торт детский на заказ.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии