PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Седьмая встреча Pravil`ного Клуба

5 ноября 2007 г. в 19:00 в Москве состоится седьмая встреча Pravil`ного Клуба PR-специалистов, посвящённая печатным коммуникациям. В качестве экспертов на встречу приглашены Марина Горкина, известный российский специалист в области связей с общественностью, бизнес-тренер, соавтор бизнес-бестселлера «PR на все 100%», автор книги «Пять шагов от менеджера до PR-директора», Андрей Мамонтов, управляющий партнер компании «Мамонтов и партнеры», автор многочисленных книг по маркетингу и PR, Любовь Ерохина-Кандалинцева, редактор и обозреватель журнала «Свой бизнес», автор статей о маркетинге, рекламе и PR, бизнес-тренер. В мероприятии примут участие руководители и специалисты по маркетингу, PR и рекламе, представители PR-агентств.

Тема встречи была выбрана не случайно. Согласно мнению большинства участников Клуба, издание и публикация книг, статей, а также размещение частных мнений в Интернете на сегодняшний день представляется достаточно актуальным и в то же время неоднозначно принимаемым инструментом public relations. «Вместе с участниками и приглашенными экспертами Клуба мы обсудит актуальность издания книг, статьей и публикаций, эффективность, позитивные и негативные стороны этого инструмента, обсудим, может ли книга или другие печатные материалы манипулировать общественным сознанием», — говорят организаторы мероприятия.

Источник: www.raso.ru

(30.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии