PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинцы в Москве

Украинская лига по связям с общественностью на Фестивале «Дни PR в Москве»: в работе Международной конференции по стратегическим коммуникациям «КРИЗИС — ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» примет участие делегация украинских PR-специалистов.

«В современном глобализированном мире исключительно важное значение приобретает сотрудничество профессиональных общественных организаций, являющихся одним из ключевых институтов гражданского общества. Именно в этом контексте следует рассматривать стратегической партнерство Украинской лиги по связям с общественностью и Российской Ассоциации по связям с общественностью, открывающее возможности для решения совместными усилиями актуальных вопросов развития PR-индустрий наших государств, в том числе смягчения шероховатостей в межгосударственных отношениях. И, конечно же, такая „дружба домами“ позволит создать благоприятные условия для эффективного трансграничного информационного обмена в среде PR-специалистов и ускоренного внедрения в практику работы отрасли успешно апробированных best practices», — отметила Елена Деревянко, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, управляющий партнер Агентства PR-Service (Украина). Фестиваль пройдёт в Москве 25—26 мая 2009 года.

www.raso.ru
(06.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии