link3381 link3382 link3383 link3384 link3385 link3386 link3387 link3388 link3389 link3390 link3391 link3392 link3393 link3394 link3395 link3396 link3397 link3398 link3399 link3400 link3401 link3402 link3403 link3404 link3405 link3406 link3407 link3408 link3409 link3410 link3411 link3412 link3413 link3414 link3415 link3416 link3417 link3418 link3419 link3420 link3421 link3422 link3423 link3424 link3425 link3426 link3427 link3428 link3429 link3430 link3431 link3432 link3433 link3434 link3435 link3436 link3437 link3438 link3439 link3440 link3441 link3442 link3443 link3444 link3445 link3446 link3447 link3448 link3449 link3450 link3451 link3452 link3453 link3454 link3455 link3456 link3457 link3458 link3459 link3460 link3461 link3462 link3463 link3464 link3465 link3466 link3467 link3468 link3469 link3470 link3471 link3472 link3473 link3474 link3475 link3476 link3477 link3478 link3479 link3480 link3481 link3482 link3483 link3484 link3485 link3486 link3487 link3488 link3489 link3490 link3491 link3492 link3493 link3494 link3495 link3496 link3497 link3498 link3499 link3500 link3501 link3502 link3503 link3504 link3505 link3506 link3507 link3508 link3509 link3510 link3511 link3512 link3513 link3514 link3515 link3516 link3517 link3518 link3519 link3520 link3521 link3522 link3523 link3524 link3525 link3526 link3527
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московское «Евровидение»: спонсор за миллион

Всего у «Евровидения-2009» шесть спонсоров: Raiffeisenbank, Schwarzkopf и «Ростелеком» — международные партнеры шоу, а Pepsi, Mary Kay и Gold Mine Beer — национальные партнеры. Официально стоимость спонсорских пакетов не раскрывается. По словам руководителя одного из рекламных агентств, статус национального спонсора обошелся компаниям в среднем примерно в 15 миллионов рублей. Бюджет контрактов официальных партнеров — около 1 миллиона евро, говорит «Ведомостям» представитель одной из компаний-партнеров.

Заработать организаторы смогут на продаже билетов и рекламы во время прямой трансляции шоу. На финал «Евровидения» в «Олимпийский» смогут попасть, по словам представителя «Первого канала», больше 19 000 зрителей, лишь половина из этих билетов поступила в продажу (остальные распределяются между национальными делегациями, спонсорами и т. п.). Билеты на финал стоят от 5100 до 99 800 рублей, и, по словам организаторов, большая часть билетов уже продана. Впрочем, по сравнению с затратами на шоу заработок на билетах — «слезы», говорит «Ведомостям» представитель «Первого канала».

Константин Эрнст признает, что конкурс не окупится. По его словам, «главное — не заработки, а внешнеполитический эффект», пишут «Ведомости».

Перед началом конкурса «Евровидение-2009» заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель рабочей группы по организации конкурса Валерий Виноградов рассказал журналистам о его бюджете, пишут «Ведомости». Он сформирован из пяти источников: федерального бюджета — 1 млрд руб, бюджета Москвы — 200 млн руб, средств Европейского вещательного союза (EBU) — 6 млн дол и «Первого канала», а также денег спонсоров, сообщил Виноградов. «Первый канал», который также продает спонсорские пакеты, обещает раскрыть свои затраты на конкурс и общий бюджет проекта после его завершения. Без учета средств «Первого канала» бюджет московского конкурса составляет около 42 миллионов долларов (по официальному курсу ЦБ на вчерашний день), что гораздо больше стоимости предыдущих шоу. «Евровидение» в Хельсинки, по словам гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста, стоило 24 миллиона евро, пишут «Ведомости». Зато наружная реклама «Евровидения» в Москве на 800 щитах не стоила организаторам ни копейки, рассказал Виноградов, поскольку была размещена в рамках социального заказа.

www.sostav.ru
(06.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии