PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Для тех, кому в PR

30 апреля в рамках Дней PR в Казахстане состоялась студенческая PR-конференция и подведение итогов Седьмого Республиканского Конкурса студенческих PR-проектов, который организован профессионалами Клуба Пиаршы при поддержке молодежного клуба Vclub от Activ.

Студенческая конференция и конкурс проводятся на протяжении ряда лет с целью выявления творческого потенциала и роста профессионального уровня PR-студенчества, а также для продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью. В конкурсе принимали участие студенты бакалавриата и магистратуры факультетов журналистики, связей с общественностью и студенты других направлений (маркетологи, экономисты, политологи и др.), обучающиеся как в казахстанских ВУЗах, так и за рубежом — все те, кто интересуется вопросами public relations и применением PR в различных сферах деятельности.

30 апреля в рамках Дней PR в Казахстане состоялась студенческая PR-конференция «Сиреневый PRорыв» и подведение итогов Седьмого Республиканского Конкурса студенческих PR-проектов, который организован профессионалами Клуба Пиаршы при поддержке молодежного клуба Vclub от Activ.

Студенческая конференция и конкурс проводятся на протяжении ряда лет с целью выявления творческого потенциала и роста профессионального уровня PR-студенчества, а также для продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью. В конкурсе принимали участие студенты бакалавриата и магистратуры факультетов журналистики, связей с общественностью и студенты других направлений (маркетологи, экономисты, политологи и др.), обучающиеся как в казахстанских ВУЗах, так и за рубежом — все те, кто интересуется вопросами public relations и применением PR в различных сферах деятельности.

Вейсел Арал, Главный исполнительный директор GSM Казахстан /Kcell, так прокомментировал участие компании в мероприятии: «Помощь в развитии образования давно стала одним из приоритетных направлений в области корпоративной социальной ответственности нашей компании, поэтому мы уделяем ключевое внимание студенческим инициативам. На протяжении ряда лет мы также оказываем поддержку профессиональному PR-сообществу Казахстана, и наше участие в конкурсе полностью соответствует ключевым ценностям Kcell.».

Работы оценивались членами клуба PR-шы, отечественными профессионалами по связям с общественностью со стажем работы в сфере PR от пяти лет и более. Как отметил Сакен Балбаев, председатель жюри конкурса: «Несмотря на то, что профессия пиарщика отсутствовала несколько лет в вузовских списках профессионального образования, мы можем отметить устойчивый интерес к профессии и активность студентов и преподавателей по тем PR-проектам, которые были поданы на конкурс. Наш конкурс на протяжении уже семи лет служит хорошей стартовой площадкой для молодых специалистов, а также способствует развитию PR-отрасли в Казахстане».

Победители конкурса и их преподаватели получили возможность бесплатного участия в 5-м Международном PR-Форуме «Рожденные в кризисе. PR Baby boom» в рамках Дней PR в Казахстане, который состоится 20 и 21 мая 2009 года в Алматы. Авторы проектов-победителей были награждены ценными подарками от Клуба Пиаршы, Генерального партнера Конкурса — ТМ Vclub от Activ и спонсоров.

www.activ.kz
(06.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии