link3087 link3088 link3089 link3090 link3091 link3092 link3093 link3094 link3095 link3096 link3097 link3098 link3099 link3100 link3101 link3102 link3103 link3104 link3105 link3106 link3107 link3108 link3109 link3110 link3111 link3112 link3113 link3114 link3115 link3116 link3117 link3118 link3119 link3120 link3121 link3122 link3123 link3124 link3125 link3126 link3127 link3128 link3129 link3130 link3131 link3132 link3133 link3134 link3135 link3136 link3137 link3138 link3139 link3140 link3141 link3142 link3143 link3144 link3145 link3146 link3147 link3148 link3149 link3150 link3151 link3152 link3153 link3154 link3155 link3156 link3157 link3158 link3159 link3160 link3161 link3162 link3163 link3164 link3165 link3166 link3167 link3168 link3169 link3170 link3171 link3172 link3173 link3174 link3175 link3176 link3177 link3178 link3179 link3180 link3181 link3182 link3183 link3184 link3185 link3186 link3187 link3188 link3189 link3190 link3191 link3192 link3193 link3194 link3195 link3196 link3197 link3198 link3199 link3200 link3201 link3202 link3203 link3204 link3205 link3206 link3207 link3208 link3209 link3210 link3211 link3212 link3213 link3214 link3215 link3216 link3217 link3218 link3219 link3220 link3221 link3222 link3223 link3224 link3225 link3226 link3227 link3228 link3229 link3230 link3231 link3232 link3233
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реальное влияние виртуальных возможностей

«Дни PR в Москве»: как управлять Всемирной паутиной

26 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», при поддержке агентства «Социальные сети» (группа компаний АГТ), состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия».

Круглый стол посвящен практическим вопросам использования инновационных PR-технологий, повышающих эффективность и снижающих стоимость корпоративных коммуникаций в условиях кризиса. Его докладчикам и участникам предстоит обсудить: как организовать мониторинг и анализ социальных медиа, управлять дискуссиями в Сети, выстроить общение с аудиторией блогосфере, управлять виртуальным информационным полем, сочетать разные форматы корпоративных СМИ, а также каким образом Интернет-информация влияет на репутацию компании, каковы механизмы производства и распространения «вирусов» и другие актуальные PR-технологии.

Об этом и многом другом расскажут ведущие эксперты, имеющие опыт коммуникаций и продвижения брендов в Интернет: управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов, начальник отдела социальных проектов компании «МегаФон» Елена Тимошкина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Байер», Мария Колокнева, блог-секретарь Nokia Евразия Марина Акулич, директор по маркетингу компании «3М Россия» Ирина Полякова, творческий директор и партнер агентства «Новый интернет» Константин Максимюк, заместитель генерального директора агентства «Социальные сети» Елена Ашарапова, Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию компании «Медиалайн», Никита Халявин, основатель Professionali. ru.

Модератор круглого стола — председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

«Сегодня мы уделяем особое внимание инновационным форматам коммуникаций, — говорит В. Лащевский. — В последние годы мир вокруг нас очень сильно изменился, Интернет стал для современных людей новой информационной реальностью. Грамотное применение интерактивных инструментов и рычагов, предоставляемых Интернетом, часто помогает добиться потрясающих результатов. Коммуникации в сети Интернет стали особенно актуальны именно в период кризиса, в период, когда PR-бюджеты сокращаются, а достигнутых результатов терять не хочется. Именно благодаря использованию новых коммуникационных технологий мы можем значительно увеличить целевую аудиторию всего за несколько часов. Задача круглого стола — обозначить круг „работающи“ технологий, наиболее пригодных для решения стоящих перед PR-специалистами задач».

Регистрация участников XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» продлится до 21 мая.

www.dnipr.ru
(06.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии