PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Библиотека, которая не сгорит

Интернет-библиотека СМИ Public. Ru приняла активное участие в работе VI Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2009. В течение PR-недели в офисе компании прошли 2 экскурсии, а в МГИМО состоялся мастер-класс.

За два дня в гости к Public. Ru пришли 28 будущих PR-специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Челябинска, Омска, Ростова-на-Дону, Тюмени, Нижневартовска и Владикавказа. Особенное впечатление на ребят произвело знакомство с «производством» электронного архива.

В ходе экскурсии сотрудники Public. Ru представили современное оборудование для поточного сканирования бумажных версий и распознавания текстов, показали мощные серверные станций для хранения огромного электронного архива, накопленного за 18 лет и познакомили с возможностями системы мониторинга и анализа СМИ.

Знакомство с работой Аналитического центра Public. Ru прошло в рамках презентации актуальных исследований, выполненных по материалам СМИ. Живой диалог возник во время обсуждения внутренних бизнес-процессов отделов клиентского сопровождения, маркетинга и продаж. Будущие PR-специалисты отметили сложность продвижения интеллектуальных продуктом вообще, и доступа к базе СМИ и исследований информационного поля, в частности.

Мастер-класс «Исследования информационного поля в PR» провела 22 апреля в МГИМО Директор по маркетингу Public. Ru Майорова Инна. В фокусе ее выступления роль исследований по материалам СМИ на этапах формирования PR-стратегии и оценки эффективности коммуникационных кампаний. Активную дискуссию в аудитории вызвала тема использования традиционных подходов к медиапланированию при оценке эффективности PR.

Участники мастер-класса «договорились», что PR оценивается не количеством публикаций, а достижение поставленных целей. Дирекция MoscowPRweek2009 отметила высокий интерес участников форума к работе Public. Ru и пригласила продолжить сотрудничество в следующем году на MPRW 2010.

www.propr.com.ua
(06.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии