Интернет-библиотека СМИ Public. Ru приняла активное участие в работе VI Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2009. В течение
За два дня в гости к Public. Ru пришли 28 будущих
В ходе экскурсии сотрудники Public. Ru представили современное оборудование для поточного сканирования бумажных версий и распознавания текстов, показали мощные серверные станций для хранения огромного электронного архива, накопленного за 18 лет и познакомили с возможностями системы мониторинга и анализа СМИ.
Знакомство с работой Аналитического центра Public. Ru прошло в рамках презентации актуальных исследований, выполненных по материалам СМИ. Живой диалог возник во время обсуждения внутренних бизнес-процессов отделов клиентского сопровождения, маркетинга и продаж. Будущие
Мастер-класс «Исследования информационного поля в PR» провела 22 апреля в МГИМО Директор по маркетингу Public. Ru Майорова Инна. В фокусе ее выступления роль исследований по материалам СМИ на этапах формирования
Участники мастер-класса «договорились», что PR оценивается не количеством публикаций, а достижение поставленных целей. Дирекция MoscowPRweek2009 отметила высокий интерес участников форума к работе Public. Ru и пригласила продолжить сотрудничество в следующем году на MPRW 2010.
www.propr.com.ua