PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «PRESSЗВАНИЕ» еще раз подтвердил свой статус

«Внимание! Мы начинаем прямую трансляцию из Нового зала РИА Новости, с четвертой церемонии награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики!» — Ведущий «Радио России» сообщил номер прямого телефона в студии и два часа вел репортаж с места события. Награждение в десяти профильных номинациях и четырех специальных, пресс-конференция лауреатов — все уместилось в этом коротком отрезке времени.

В церемонии приняли участие номинанты, члены Экспертного совета конкурса, Жюри и партнеры проекта, представители российских и иностранных СМИ. Открыли церемонию Станислав Александрович Наумов, председатель жюри, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ и Сергей Петрович Хмелев, генеральный директор МОО МАП.

В награждении лауреатов принимали участие Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России, Анна Бойко, вице-президент по внешним связям ВАО «Интурист», Александр Загрядский, Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», Максим Сысоев, Объединенная авиастроительная компания, Сергей Новиков, Государственное агентство по атомной энергии «Росатом», Иван Дыбов, ОАО «Атомэнергопром», Валерий Левченко, РИА Новости, Наталья Легкая, НДП «Альянс Медиа», Татьяна Шахнес, LG Electronics, Вадим Ваньков, АКАДО Телеком, Ирина Есипова, Министерство энергетики РФ, Маргарита Лянге, «Радио России», Станислав Леесмент, ЗАО «НТ-МДТ», Андрей Лапшов, IABC Russia и Виталий Расницын, Совет Ассоциаций медийной индустрии.

В конкурсе этого года, по итогам мониторинга более 1500 СМИ, участвовало около 300 материалов 223 авторов из различных федеральных и региональных деловых СМИ.

Кроме десяти профильных номинаций: «Авиапром», «Атомная энергетика», «Инвестиции, финансы, банковская деятельность», «Лидеры бизнеса, искусство управления», «Малый бизнес», «Нанотехнологии», «Потребительские рынки», «Телекоммуникации, IT-технологии», «Туризм и гостиничный бизнес», «Энергетика», призы вручались в четырех специальных номинациях: «Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России), «Зона особого внимания» (для журналистов, освещающих актуальные темы), «Мультимедийная деловая журналистика» и «Уважение коллег».

Победителями в профильных номинациях стали: Алексей Хазбиев (журнал «Эксперт»), Андрей Резниченко (РИА Новости), Александр Трушин (журнал «Прямые инВЕСТиции»), Юлия Белоус (газета «Ведомости»), Иван Николаев (журнал «Компания»), Ольга Редечкина (журнал РБК), Лилия Москаленко (журнал «Эксперт»), Валерий Кодачигов (журнал «Стандарт»), Александр Гордиец («Бизнес-журнал»). В номинации «Энергетика» победитель выбран не был, дипломантами стали Наталья Гриб и Екатерина Гришковец (ИД «Коммерсант»), Сергей Зыков («Российская газета») и Андрей Мещерин (журнал «Нефтегазовая вертикаль»).

Специальные номинации конкурса всегда под особым вниманием, так как появление каждой из них — это результат смелого эксперимента. В конкурсе «PRESSЗВАНИЕ-2009» заявлены две новые номинации: «Мультимедийная деловая журналистика» и «Уважение коллег».

В номинации «Мультимедийная деловая журналистика» лауреатом единодушно признали Российское агентство международной информации РИА Новости.

В номинации «Уважение коллег» (партнер номинации «Радио России») лауреат — Владимир Герасимов, исполнительный директор Международной Группы «Интерфакс».

Интересным продолжением «географии» конкурса является номинация «Актуальная тема», предназначенная для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Лауреатами в предыдущие годы становились журналисты из Швейцарии, Франции, Германии. В этом году победителем конкурса стала Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком» (Италия).

В номинациях «Зона особого внимания» победителем стала Гюзель Губейдуллина («Ведомости»).

Конкурс «PRESSЗВАНИЕ» еще раз подтвердил свой статус одного из самых авторитетных событий в области деловой журналистики и всего мультимедийного сообщества, способного оказать реальную поддержку авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли, Министерством энергетики РФ, Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia) и Советом ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:

РИА Новости, Группа «Интерфакс», «Радио России», Business FM, Public. ru, MAIL. RU, Медиагруппа «Вся Россия», «Первый канал бизнеса Российского делового портала «Альянс Медиа», журнал «За рубежом», журнал «Финанс», «Атомпресса», журнал «Телецентр», «Новости СМИ», www.pr-files, www.raso.ru, «Мир Новостей», «Собеседник», «Вестник интеллектуальной собственности», официальные сайты партнеров.

www.raso.ru
(05.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии