PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Кубани хорошо растут PR специалисты

На Кубани прошла IV Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR и коммуникационные процессы», организованная при поддержке кафедры истории и социальных коммуникаций КубГТУ и ООО «Нестле Кубань».

28 апреля 2009 года в Кубанском государственном технологическом университете прошла IV Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR и коммуникационные процессы», организованная при поддержке кафедры истории и социальных коммуникаций КубГТУ и ООО «Нестле Кубань». Информационными партнерами конференции выступили портал ЮГА. ру, СТС-Екатеринодар.

В конференции приняли участие около 150 студентов из Краснодара, Ейска и Новороссийска. 37 студентов из пяти вузов представляли свои проекты, лучшие работы отмечены дипломами и ценными подарками. Победителями в конкурсе «Студенческих научных работ» стали сразу два студента: Касьянов Дмитрий (КубГТУ) предложивший работу со стереотипом, как антикризисное управление, а также Черникова Татьяна (НПИ КубГТУ) выступившая с докладом, в котором подсчитала насколько часто в СМИ используется слово «кризис».

«Выставка одного дня «ART-House» победила в конкурсе «PR-проектов». Группа студенток КубГТУ — Пушкарская Татьяна, Колосова Екатерина, Нестерова Мария — организовали выставку независимых художников в стенах заброшенного дома. В конкурсе «Мастерство презентации» победу завоевал Иван Зуб.

«Компания „Нестле Кубань“ выступила генеральным партнером конференции, поскольку считает важным поддерживать будущее поколение PR-специалистов. Современные студенты имеют отличный теоретический базис, аналитические способности, а также желание делиться своими практическими успехами в рамках подобных встреч. Это имеет большое значение в формировании профессионального PR-сообщества» комментирует Елена Киянова.

pr-files.ru

(05.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии