22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания, так как получают доступ ко всей нужной информации в Сети говорится в исследовании Annenberg School for Communication. Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты и журналы, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 года по март 2009 года. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас.
По tive.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"