PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не интереса ради, а пользы для

Ведущие специалисты Новосибирска поддерживают студентов. Продолжается проект «PR inside: версия Новосибирск». Профессиональные агенства и редакции СМИ приглашают студентов специальности связей с общественностью для знакомства, обмена опытом и возможной стажировки.

23 и 29 апреля прошли очередные экскурсии в рамках проекта «PR inside: версия Новосибирск». 23 студентов Новосибирского государственного технического университета принимал аналитический бизнес-журнал «Эксперт-Сибирь». Главный редактор издания Ольга Шадрина рассказала будущим коллегам о структуре редакции, редакционной политике, преимуществах журнала на рынке деловых изданий. Интерес вызвали и спецпроекты журнала — ежегодная конференция для специалистов в области связей с общественностью и круглые столы на актуальные темы для различного вида бизнеса. Также ребят пригласили пройти практику в редакции журнала.

«Мы углубились в нелегкий, но интересный труд редактора, — рассказала Светлана Назарова, студентка 3 курса НГТУ. — Я была удивлена тому, как это удается главному редактору в одном издании соединить труд журналистов, литературного редактора, дизайнера с желаниями рекламодателей и запросами компаний и все это еще и в условиях кризиса».

29 апреля студенты побывали в агентстве «AGT-Сибирь». Его сотрудники рассказали о своей деятельности и действующих проектах. Здесь же прошла бизнес-игра. За получасовой блиц участникам экскурсии необходимо было изучить особенности бизнес-центра, в котором расположен офис агентства, и разработать PR-кампанию по повышению лояльности арендаторов.

«Мы предложили ребятам поработать с актуальной сегодня для владельцев офисных зданий проблемой, — говорит генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. Команда-победитель была награждена дипломами и памятным призом.

Участников проекта ждут также ИД «Люди дела», АК «Банзай» и PR-служба компании МегаФон-Сибирь.

pr-files.ru
(04.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии