link13172 link13173 link13174 link13175 link13176 link13177 link13178 link13179 link13180 link13181 link13182 link13183 link13184 link13185 link13186 link13187 link13188 link13189 link13190 link13191 link13192 link13193 link13194 link13195 link13196 link13197 link13198 link13199 link13200 link13201 link13202 link13203 link13204 link13205 link13206 link13207 link13208 link13209 link13210 link13211 link13212 link13213 link13214 link13215 link13216 link13217 link13218 link13219 link13220 link13221 link13222 link13223 link13224 link13225 link13226 link13227 link13228 link13229 link13230 link13231 link13232 link13233 link13234 link13235 link13236 link13237 link13238 link13239 link13240 link13241 link13242 link13243 link13244 link13245 link13246 link13247 link13248 link13249 link13250 link13251 link13252 link13253 link13254 link13255 link13256 link13257 link13258 link13259 link13260 link13261 link13262 link13263 link13264 link13265 link13266 link13267 link13268 link13269 link13270 link13271 link13272 link13273 link13274 link13275 link13276 link13277 link13278 link13279 link13280 link13281 link13282 link13283 link13284 link13285 link13286 link13287 link13288 link13289 link13290 link13291 link13292 link13293 link13294 link13295 link13296 link13297 link13298 link13299 link13300 link13301 link13302 link13303 link13304 link13305 link13306 link13307 link13308 link13309 link13310 link13311 link13312 link13313 link13314 link13315 link13316 link13317 link13318 link13319
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не интереса ради, а пользы для

Ведущие специалисты Новосибирска поддерживают студентов. Продолжается проект «PR inside: версия Новосибирск». Профессиональные агенства и редакции СМИ приглашают студентов специальности связей с общественностью для знакомства, обмена опытом и возможной стажировки.

23 и 29 апреля прошли очередные экскурсии в рамках проекта «PR inside: версия Новосибирск». 23 студентов Новосибирского государственного технического университета принимал аналитический бизнес-журнал «Эксперт-Сибирь». Главный редактор издания Ольга Шадрина рассказала будущим коллегам о структуре редакции, редакционной политике, преимуществах журнала на рынке деловых изданий. Интерес вызвали и спецпроекты журнала — ежегодная конференция для специалистов в области связей с общественностью и круглые столы на актуальные темы для различного вида бизнеса. Также ребят пригласили пройти практику в редакции журнала.

«Мы углубились в нелегкий, но интересный труд редактора, — рассказала Светлана Назарова, студентка 3 курса НГТУ. — Я была удивлена тому, как это удается главному редактору в одном издании соединить труд журналистов, литературного редактора, дизайнера с желаниями рекламодателей и запросами компаний и все это еще и в условиях кризиса».

29 апреля студенты побывали в агентстве «AGT-Сибирь». Его сотрудники рассказали о своей деятельности и действующих проектах. Здесь же прошла бизнес-игра. За получасовой блиц участникам экскурсии необходимо было изучить особенности бизнес-центра, в котором расположен офис агентства, и разработать PR-кампанию по повышению лояльности арендаторов.

«Мы предложили ребятам поработать с актуальной сегодня для владельцев офисных зданий проблемой, — говорит генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. Команда-победитель была награждена дипломами и памятным призом.

Участников проекта ждут также ИД «Люди дела», АК «Банзай» и PR-служба компании МегаФон-Сибирь.

pr-files.ru
(04.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии