PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студентам показали на дверь в будущее

Состоялся пятый семинар образовательного проекта Регионального Представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Около 100 студентов различных ростовских вузов собрались в ДГТУ, чтобы узнать о том, как одушевить бренд, работать с городской администрацией и СМИ. Пятый семинар образовательного проекта РАСО провела начальник рекламно-информационного отдела Производственного Объединения «Бастион» Ольга Устинова.

Она рассказала студентам, как разрабатывать корпоративные стандарты и проводить корпоративные мероприятия с освещением в СМИ. В качестве примеров г-жа Устинова привела свой опыт работы в различных компаниях.

«Например, когда бизнес мобильных операторов только набирал обороты у нас в городе, — рассказывает г-жа Устинова, — и сотовые телефоны были еще не всем доступны, мы, чтобы донести качество услуги мобильной связи до населения проводили совместно с городской администрацией акции «Позвони родителям» во время празднования Дня города.

В течение семинара г-жа Устинова рассказала также об одушевлении бренда (ПО «БАСТИОН» производит источники бесперебойного питания для систем ОПС под торговой маркой «СКАТ»), в компании создан музей СКАТА, насчитывающий более 50 экспонатов. Во время проведения выставочных мероприятий так же используются нетрадиционные методы привлечения посетителей, например «гонки пластиковых скатов в аквариуме», декорирование приборов под «Гжель» и «Хохлому».

«Я посещаю уже пятый семинар, — говорит студентка ЮФУ Инна Чернова, — и с каждым разом узнаю все больше подробностей о „закулисной“ жизни PR-щиков. Вот и сейчас г-жа Устинова рассказала, как необходимо общаться с журналистами, чтобы информация, исходящая из компании, выглядела так, как нужно компании. В заключении г-жа Устинова еще больше приоткрыла нам дверь в будущее, пожелав адекватного руководства».

Посещение семинаров абсолютно бесплатно. Участникам, которые зарегистрировались на сайте и прослушали все мастер-классы, будут выданы сертификаты Регионального Представительства РАСО.

www.rasso.ru
(04.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии