PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Global Point ждет разбирательства в суде

30 апреля 2009 года в Арбитражном суде Москвы состоится судебное разбирательство по иску петербургского рекламного агентства Global Point к компании «Русский Стандарт Водка» о взыскании задолженности по заключенному договору на оказание услуг в рамках проекта Platinum Fusion Night. Сумма иска составляет 5,14 миллионов рублей.

Как объяснили Adlife. spb. ru в агентстве, в рамках сотрудничества с компанией «Русский стандарт» специалисты Global Point разработали единую концепцию тура Platinum Fusion Night с «уникальной брэнд-платформой». Национальный тур охватил восемь крупнейших городов России: Калининград, Казань, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара и Ростов в период с мая по июль 2008. Кроме организации клубного тура агентством был оказан ряд сопроводительных услуг в сферах ATL, BTL, PR, дизайн, Print&Production. В целом, кампания длилась с апреля по сентябрь 2008 года.

«Для Global Point взыскание просроченной задолженности через арбитражный суд является вынужденной мерой и абсолютным прецедентом в практике агентства за 6 лет работы», — комментируют представители агентства.

www.adlife.spb.ru
(30.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии