PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Милосердие от корпораций — плюсы и минусы

PricewaterhouseCoopers и CAF Россия проводят исследование «Корпоративная благотворительность в условиях экономического кризиса». В нем принимают участие компании, НКО, частные и международные фонды.

Исследование проводится в три этапа: анкетирование компаний (CAF совместно с PwC), анкетирование некоммерческих организаций (CAF совместно с исследовательской группой «Циркон»), анкетирование частных и международных фондов (CAF совместно с Форумом Доноров). На сайте PricewaterhouseCoopers началось анкетирование, в котором могут принять участие коммерческие компании. Организаторы исследования надеются, что оно поможет выявить актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании и корпоративные фонды в условиях экономического кризиса, и смягчить его негативные последствия для участников благотворительной деятельности. Участникам опроса гарантируется конфиденциальность в отношении их мнений и оценок. Суждения респондентов будут представлены в итоговых материалах только в обобщенном виде. Ссылки на конкретных лиц исключаются. Результаты исследования будут открытыми, и участники опроса смогут первыми ознакомиться с ними. Предварительно о результатах станет известно в июне. Исследование проводится при финансовой поддержке посольства Королевства Нидерландов (в рамках программы Matra).

www.asi.org.ru
(30.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии