В рамках объединенной конференции «РИФ+КИБ-2009» участники форума обсудили методы оценки эффективности PR кампаний, проводимых online. Какова рекция на ключевые PR сообщения и их интерпретация, как оценить лояльность — можно опеределить с документальной точностью.
Секция под названием «Как оценивать эффективность
Интерес к Интернет-продвижению огромен. Наряду с традиционными СМИ, каналами коммуникаций становятся блоги, форумы, социальные сети — т. н. «новые медиа». Возникает необходимость в адаптации стратегий. И кроме прямого общения компании с клиентами, стимулирования диалога и обмена мнениями о товарах и услугах между пользователями, это укрепление позиций компаний в виртуальном пространстве за счет сотрудничества с brand-lovers — приверженцами брендов.
Новые стратегии требуют новых подходов к оценкам эффективности online-кампаний. Специалисты-практики обсудили различные методики.
Докладчиками выступили Олег Полетаев, директор по работе с клиентами «Р. И. М. Porter Novelli», Михаил Гейшерик, управляющий партнер агентства «Скрытый маркетинг», Роман Черниговцев, директор по корпоративным коммуникациям Astrum Online, Татьяна Чернова, директор по маркетингу и PR Alawar Entertainment. В своих выступлениях они подчеркнули важность четкого формулирования целей при планировании кампаний, рассмотрели инструментарий количественных и качественных оценок, определили плюсы и минусы различных подходов, поделились сложностями, которые возникают при применении методик и показали кейсы из практики компаний.
Участники форума поддержали подход «Р. И. М. Porter Novelli» к оценке результатов
Вопросы, обсуждавшиеся в рамках секции, вызвали большой интерес среди интернет-пользователей. В работе секции приняли участие около 100 человек.
Объединенная конференция «РИФ+КИБ — 2009, организованная Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) и ассоциацией «Интернет и бизнес» (АИБ) считается главным профильным мероприятием Рунета. Приуроченная к годовщине появления русскоязычного сегмента интернет (в 2009 году домену RU исполняется 15 лет), она собрала более 6000 участников из разных регионов России. Мероприятие состоялось при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций России.
pr-files.ru