link11840 link11841 link11842 link11843 link11844 link11845 link11846 link11847 link11848 link11849 link11850 link11851 link11852 link11853 link11854 link11855 link11856 link11857 link11858 link11859 link11860 link11861 link11862 link11863 link11864 link11865 link11866 link11867 link11868 link11869 link11870 link11871 link11872 link11873 link11874 link11875 link11876 link11877 link11878 link11879 link11880 link11881 link11882 link11883 link11884 link11885 link11886 link11887 link11888 link11889 link11890 link11891 link11892 link11893 link11894 link11895 link11896 link11897 link11898 link11899 link11900 link11901 link11902 link11903 link11904 link11905 link11906 link11907 link11908 link11909 link11910 link11911 link11912 link11913 link11914 link11915 link11916 link11917 link11918 link11919 link11920 link11921 link11922 link11923 link11924 link11925 link11926 link11927 link11928 link11929 link11930 link11931 link11932 link11933 link11934 link11935 link11936 link11937 link11938 link11939 link11940 link11941 link11942 link11943 link11944 link11945 link11946 link11947 link11948 link11949 link11950 link11951 link11952 link11953 link11954 link11955 link11956 link11957 link11958 link11959 link11960 link11961 link11962 link11963 link11964 link11965 link11966 link11967 link11968 link11969 link11970 link11971 link11972 link11973 link11974 link11975 link11976 link11977 link11978 link11979 link11980 link11981 link11982 link11983 link11984 link11985 link11986 link11987
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как посчитать PR в Интернете

В рамках объединенной конференции «РИФ+КИБ-2009» участники форума обсудили методы оценки эффективности PR кампаний, проводимых online. Какова рекция на ключевые PR сообщения и их интерпретация, как оценить лояльность — можно опеределить с документальной точностью.

Секция под названием «Как оценивать эффективность PR-кампании в интернете», была организована коммуникационным агенством «Р. И. М. Porter Novelli», в рамках объединенной конференции «Российский Интернет-Форум + Конференция Интернет и Бизнес — 2009», прошедшей 22—24 апреля в Подмосковье.

Интерес к Интернет-продвижению огромен. Наряду с традиционными СМИ, каналами коммуникаций становятся блоги, форумы, социальные сети — т. н. «новые медиа». Возникает необходимость в адаптации стратегий. И кроме прямого общения компании с клиентами, стимулирования диалога и обмена мнениями о товарах и услугах между пользователями, это укрепление позиций компаний в виртуальном пространстве за счет сотрудничества с brand-lovers — приверженцами брендов.

Новые стратегии требуют новых подходов к оценкам эффективности online-кампаний. Специалисты-практики обсудили различные методики.

Докладчиками выступили Олег Полетаев, директор по работе с клиентами «Р. И. М. Porter Novelli», Михаил Гейшерик, управляющий партнер агентства «Скрытый маркетинг», Роман Черниговцев, директор по корпоративным коммуникациям Astrum Online, Татьяна Чернова, директор по маркетингу и PR Alawar Entertainment. В своих выступлениях они подчеркнули важность четкого формулирования целей при планировании кампаний, рассмотрели инструментарий количественных и качественных оценок, определили плюсы и минусы различных подходов, поделились сложностями, которые возникают при применении методик и показали кейсы из практики компаний.

Участники форума поддержали подход «Р. И. М. Porter Novelli» к оценке результатов PR-продвижения в сегменте New Media, основанный на синтезе количественных и качественных методов. Олег Полетаев на конкретных примерах рассказал об использовании мониторинга и контент-анализа, а также социологических опросов. Вместе они позволяют оценить изменение интереса аудитории к обсуждению бренда, реакцию на ключевые сообщения, и их интерпретации, восприятие пользователями ключевых ценностных характеристик бренда, на раскрытие которых была ориентирована кампания и так далее.

Вопросы, обсуждавшиеся в рамках секции, вызвали большой интерес среди интернет-пользователей. В работе секции приняли участие около 100 человек.

Объединенная конференция «РИФ+КИБ — 2009, организованная Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) и ассоциацией «Интернет и бизнес» (АИБ) считается главным профильным мероприятием Рунета. Приуроченная к годовщине появления русскоязычного сегмента интернет (в 2009 году домену RU исполняется 15 лет), она собрала более 6000 участников из разных регионов России. Мероприятие состоялось при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций России.

pr-files.ru
(30.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии