PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каникулы Бонифация, или что делали львы на Алтайской земле

23-24 апреля прошли ежегодные "Дни PR на Алтае". В этом году в рамках мероприятия студенты-организаторы предложили провести фестиваль "К..ские львы" со всеми его атрибутами: красной дорожкой, львами, роликами и своей PR-Академией.

"Дни PR на Алтае" собирают в стенах Алтайского государственного университета преподавателей, студентов с 1 по 5 курс и практиков PR. Это реальная возможность для начинающих специалистов набраться опыта, поделиться собственными наблюдениями и завязать профессиональные контакты. Кроме того, к участию в "Днях PR" традиционно приглашаются студенты и спикеры из других городов. В этом году фестиваль посетили гости из Новосибирска. Все эти празднества были украшены еще одним событием: отделение Связей с общественностью вошло в топ-лист 10 лучших кафедр по всей России!

День 23 апреля начался с торжественного открытия «Дней PR на Алтае» и объявления фестиваля "К..ские львы". Организаторы показали, что заставляет звезд мировой величины вновь и вновь приезжать на Алтай: Шон Пэн стремится в ТЮЗ, чтобы поработать под руководством великого мастера Валерия Золотухина, Брэд Пит постигает целебные свойства Алтайских бальзамов, чтобы достоверно сыграть роль Бенджамина Баттона.

По завершении открытия и представления PR-Академиков началась студенческая конференция. Темы, волнующие будущих специалистов в этом году, были самыми разнообразными: начиная от социальных проектов по защите бездомных животных и заканчивая брендингом в сфере спорта. Не обошли студенты и главную мировую новость — тему финансового кризиса — и представили свои варианты решения проблем. По итогам решения жюри и тайного голосования самих участников фестиваля, лауреаты получат возможность увидеть свой доклад опубликованным в сборнике "PR в изменяющемся мире".

Завершилась программа мероприятий на 23 апреля бизнес-игрой и уже традиционной студенческой олимпиадой по пиар-коммуникациям. Кроме серьезных теоретических вопросов, она содержала и веселые шарады.

Приятно удивил студентов самый настоящий космонавт, стоявший в холе университета. Любой желающий мог сфотографироваться в образе покорителя небесных просторов в рамках BTL-акции, приуроченной к началу приема заявок на Международный форум "PR-Охота 2009!".

Второй день празднования начался со взрослой научно-практической конференции. Студенты же, в свою очередь, ожидали заявленных ранее мастер-классов. Настоящие "Каникулы Бонифация" устроили четверо практикующих спикеров по пиар. Передача опыта, советы, демонстрация достижений — все это вскружило голову студентам-участникам. Изюм заключался еще и в том, что три из четырех мастер-классов провели специально приехавшие из Новосибирска спикеры. Приобщиться к PR большого города смогли все желающие участники фестиваля.

"Дни PR на Алтае" по традиции завершились награждением победителей, получивших в этом году еще и звание лауреатов "К…cких львов". Ими стали Юлия Смольченко и Ирина Морозова в номинации "PR-режиссура" (социальный проект "Приюти"), Анна Кольмиллер в номинации "PR-сценарий" (социальный проект "Важно, хоть бумажно!"), Мария Тибекина и Мария Вельк в номинации "Лучший документальный фильм" (проект "Новостная концепция Интернет-сайта университета"), Галина Шаронова в номинации "Лучшая роль первого плана" (проект "Сделай мне хорошо": эмоционирование бренда в условиях кризиса"), Юлия Смольченко в номинации "Лучший PR IQ" (победитель олимпиады).

К "Дням PR на Алтае" была приурочена церемония празднования медианы на 3 курсе специальности "Связи с общественностью". Декан филологического факультета торжественно вручила студентам-третьекурсникам "полудипломы" — как "свидетельство половинного освоения специальности СО".

Закрытие фестиваля преподнесло еще один приятный сюрприз: в рамках фестиваля "К…кие львы" участникам предложили переозвучить 30-секундные ролики из художественных фильмов, превратив их в рекламные сообщения. Вот тут-то окончательно и разыгралась бурная фантазия начинающих пиар-специалистов! Рекламу чего мы только не увидели: и магазина женского белья, и mp3-плеера, и духов. По решению жюри победила команда первого курса, показавшая участникам фестиваля рекламный ролик косметики "Черный жемчуг", переозвучив фрагмент из уже упомянутого нами фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона".

Ведущие закончили фестиваль приглашением на Международный форум "PR-Охота 2009!", который состоится в июне. А это значит, что череда удивительных открытий, запоминающихся мастер-классов и профессиональных секретов для студентов специальности "Связи с общественностью" еще только начинается!

pr.files

(29.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии