PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый бренд 2009

29 мая 2009 г. в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Абсолютный бренд 2009». Этот некоммерческий конкурс отмечает успехи в области создания и продвижения брендов.

«Абсолютный бренд» — некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.

Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов, а в течение всего дня, между докладами, пройдут торжественные награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (в составе представителей ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса.

Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Механизм отбора: Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10—15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы Конкурса — ведущие международные и отечественные брендинговые агентства. Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ.

В прошлом году победителями конкурса стали:

— Одноклассники. ru (Гран-при)
— Вымпелком / Билайн
— ВТБ 24
— МТС
— Mirax Group
— Дека (Никола)
— Тройка Диалог
— Samsung
— Сочи 2014
— РЖД

Состав (экспертного совета) жюри 2008 года: «Ведомости», «Smart Money», «Финанс», «Взгляд», «Индустрия рекламы», «Деньги», «Топ-менеджер», «Свой бизнес», «Бренд-менеджмент», «Тhe Moscow Times», «Компания», «Эксперт», «Harward Buisiness Review», «Журнал Управление Компанией (ЖУК)», «Сity FM».

В 2009 году ведущие эксперты по брендингу расскажут о своем опыте. Планируется, что пройдут следующие выступления:
— Во что превращаются бренды в кризис, и чем они станут завтра — Александр Еременко, BrandLab Управляющий Директор
— Новое лицо бренда VICHY — эволюция или революция имиджа — Ольга Фатеева, L`Oreal, Групп-бренд менеджер Vichy Russia
— Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда — Голубцова Юлия, Bosch, Руководитель службы, Корпоративный маркетинг
— Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда — Анастасия Митрохина, Bosch, Специалист по связям с общественностью и развитию организации в России, Украине, Белоруссии и Казахстане
— Лицом к лицу с покупателем: брендинг в местах продаж — Елена Иванова, Coca-Cola, Директор по маркетингу по России
— Позиционирование бренда компании, оказывающей профессиональные услуги — Евгений Фрейдинов, Deloitte, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса
— Удержание лояльности к бренду в нестабильный период — Михаил Кожокин, ВТБ24, Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей
— Особенности ребрендинга при слиянии финансовых институтов — Павел Нефедов, МДМ-Банк, Руководитель блока корпоративных отношений
— Технологии и опыт ребрендинга в Интернете — Бруковская Ольга, HeadHunter, Директор по маркетингу и PR
— Кризис как возможность для развития российских брендов — Дмитрий Музыченко, МТС, Директор по бренду МТС
— Сценарии развития B2B бренда — Раров Евгений, Dupont, Менеджер по повышению эффективности маркетинга и продаж, Восточная Европа
— Принципы успеха медиа-бренда — Евгений Сидоров, СТС Медиа, Директор по коммуникациям
— Константин Кузьмин, Google, Директор по маркетингу

Источник: www.pr-info.ru

(29.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии