link18669 link18670 link18671 link18672 link18673 link18674 link18675 link18676 link18677 link18678 link18679 link18680 link18681 link18682 link18683 link18684 link18685 link18686 link18687 link18688 link18689 link18690 link18691 link18692 link18693 link18694 link18695 link18696 link18697 link18698 link18699 link18700 link18701 link18702 link18703 link18704 link18705 link18706 link18707 link18708 link18709 link18710 link18711 link18712 link18713 link18714 link18715 link18716 link18717 link18718 link18719 link18720 link18721 link18722 link18723 link18724 link18725 link18726 link18727 link18728 link18729 link18730 link18731 link18732 link18733 link18734 link18735 link18736 link18737 link18738 link18739 link18740 link18741 link18742 link18743 link18744 link18745 link18746 link18747 link18748 link18749 link18750 link18751 link18752 link18753 link18754 link18755 link18756 link18757 link18758 link18759 link18760 link18761 link18762 link18763 link18764 link18765 link18766 link18767 link18768 link18769 link18770 link18771 link18772 link18773 link18774 link18775 link18776 link18777 link18778 link18779 link18780 link18781 link18782 link18783 link18784 link18785 link18786 link18787 link18788 link18789 link18790 link18791 link18792 link18793 link18794 link18795 link18796 link18797 link18798 link18799 link18800 link18801 link18802 link18803 link18804 link18805 link18806 link18807 link18808 link18809 link18810 link18811 link18812 link18813 link18814 link18815
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый бренд 2009

29 мая 2009 г. в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Абсолютный бренд 2009». Этот некоммерческий конкурс отмечает успехи в области создания и продвижения брендов.

«Абсолютный бренд» — некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.

Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов, а в течение всего дня, между докладами, пройдут торжественные награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (в составе представителей ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса.

Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Механизм отбора: Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10—15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы Конкурса — ведущие международные и отечественные брендинговые агентства. Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ.

В прошлом году победителями конкурса стали:

— Одноклассники. ru (Гран-при)
— Вымпелком / Билайн
— ВТБ 24
— МТС
— Mirax Group
— Дека (Никола)
— Тройка Диалог
— Samsung
— Сочи 2014
— РЖД

Состав (экспертного совета) жюри 2008 года: «Ведомости», «Smart Money», «Финанс», «Взгляд», «Индустрия рекламы», «Деньги», «Топ-менеджер», «Свой бизнес», «Бренд-менеджмент», «Тhe Moscow Times», «Компания», «Эксперт», «Harward Buisiness Review», «Журнал Управление Компанией (ЖУК)», «Сity FM».

В 2009 году ведущие эксперты по брендингу расскажут о своем опыте. Планируется, что пройдут следующие выступления:
— Во что превращаются бренды в кризис, и чем они станут завтра — Александр Еременко, BrandLab Управляющий Директор
— Новое лицо бренда VICHY — эволюция или революция имиджа — Ольга Фатеева, L`Oreal, Групп-бренд менеджер Vichy Russia
— Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда — Голубцова Юлия, Bosch, Руководитель службы, Корпоративный маркетинг
— Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда — Анастасия Митрохина, Bosch, Специалист по связям с общественностью и развитию организации в России, Украине, Белоруссии и Казахстане
— Лицом к лицу с покупателем: брендинг в местах продаж — Елена Иванова, Coca-Cola, Директор по маркетингу по России
— Позиционирование бренда компании, оказывающей профессиональные услуги — Евгений Фрейдинов, Deloitte, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса
— Удержание лояльности к бренду в нестабильный период — Михаил Кожокин, ВТБ24, Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей
— Особенности ребрендинга при слиянии финансовых институтов — Павел Нефедов, МДМ-Банк, Руководитель блока корпоративных отношений
— Технологии и опыт ребрендинга в Интернете — Бруковская Ольга, HeadHunter, Директор по маркетингу и PR
— Кризис как возможность для развития российских брендов — Дмитрий Музыченко, МТС, Директор по бренду МТС
— Сценарии развития B2B бренда — Раров Евгений, Dupont, Менеджер по повышению эффективности маркетинга и продаж, Восточная Европа
— Принципы успеха медиа-бренда — Евгений Сидоров, СТС Медиа, Директор по коммуникациям
— Константин Кузьмин, Google, Директор по маркетингу

Источник: www.pr-info.ru

(29.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии