PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Деловые игры» в стенах МГУ

КА 3.14R совместно с Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) и Философским факультетом МГУ провело деловую игру для студентов «PRактика специалиста». Впервые это мероприятие прошло в стенах МГУ. Участникам пришлось столкнуться с рукотворными трудностями. Победители пройдут стажировку в агентстве.

Согласно правилам игры, команды студентов должны были придумать новую компанию или продукт и организовать его запуск, а также составить план дальнейшего PR-продвижения. По замыслу организаторов, игра была максимально приближена к реальности, и студентам пришлось столкнуться с различными кризисными ситуациями, как экономического, так и профессионального характера. В конце каждого этапа специалисты агентства и преподаватели отделения «Связи с общественностью» Философского факультета МГУ рассказывали участникам игры о наилучших способах профессионального решения поставленной задачи.

В состав жюри, помимо руководителей агентства, вошли декан Философского факультета — Владимир Васильевич Миронов и руководитель образовательной программы «Связи с общественностью», доцент Анна Анатольевна Костикова. Технической организацией игры занимались члены Университетского отделения РАССО МГУ.

Агентство 3.14R проводит игры для студентов уже 4-й год, и впервые в этом году в МГУ. Руководители агентства считают деловые игры одним из наиболее эффективных способов профессионального образования. «Студенты быстрее понимают технологии, когда сами применяют их на практике, — говорит Анна Киселева, заместитель директора по развитию бизнеса, — мы стараемся дать участникам игры именно такие задания, с которыми, возможно, они будут сталкиваться в своей будущей профессиональной деятельности».

Заявок на участие было очень много, что стало основанием для организации дополнительного — отборочного тура, по итогам которого бороться за награду осталось семь команд. Участниками соревнования стали как студенты «домашнего» факультета — Философского (отделений Связи с общественностью, Социальной политики, Философии), так и других факультетов — Исторического, Политологии, Государственного управления.

В процессе игры участники показали значительную теоретическую подготовку и смогли проявить себя на практике. Разрыв в набранном количестве баллов до самого финала был совсем небольшой.
По итогам игры победителем стала команда «PRogress». Счастливые обладатели первого места получили денежный приз 25 000 руб. Представители агентства особо отметили игру студенток отделения «Связи с общественностью» Философского факультета Дарьи Баландиной и Александры Уваровой и студента факультета Государственного управления Михаила Акашкина, которые были приглашены пройти стажировку в коммуникационном агентстве 3.14R.

Источник: www.media-online.ru

(29.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии