PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

А ты зарегистрировался на Дни PR в Москве

Продолжается регистрация участников ХШ Фестиваля «Дни PR в Москве»-2009 и его центрального события — Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен».

«Дни РR в Москве» пройдут 25—26 мая. Это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations., традиционная площадка для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.

На сегодняшний день в оргкомитет поступили заявки от PR-специалистов Владивостока, Екатеринбурга, Москвы, Перми, Самары, Санкт-Петербурга, Владивостока, Украины, которым предстоит обменяться профессиональным опытом в рамках таких тем, как стратегия развития российских регионов, оценка эффективности корпоративной репутации, PR-сопровождение новой массовой культуры, инновационные технологии социальных коммуникаций, планирование и использование актуальных коммуникационных технологий. А также узнать — Internet: это новая реальность или PR прямого действия? ренессанс политического PR: миф или данность? в чем заключаются стратегические коммуникационные задачи государства и бизнеса в период экономических и социальных вызовов? какова роль коммуникаций в локализации социального конфликта?

Заявки на участие принимаются до 21 мая.

Источник: www.raso.ru

 

(29.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии