PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Цена/качество Интернет разработок

Стартовал этап голосования в рейтинге Тэглайн «TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2009». Данные Экспертной группы позволяют лучше ориентироваться среди многообразия компаний при выборе подрядчика для задач интернет-присутствия.

Начался основной этап проекта — представителям студий, около 700 из которых прошли этап регистрации, а также внешним экспертам предстоит проголосовать за лидеров отрасли, а также поделиться своим видением ситуации на рынке, дать оценку его объему, количеству действующих игроков и другим важным показателям.

Этап голосования проходит с 24 апреля по 4 мая. Результаты рейтинга будут опубликованы 7 мая. Опубликована полная методология построения основного рейтинга. Помимо голосов экспертов, поданных за студии, в 2009 году будет использоваться система добавочных коэффициентов, которая учтет наиболее важные показатели компаний.

Новые эксперты

Существенно пополнился пул внешних независимых экспертов проекта. В их число вошли представители компаний МТС, ВТБ24, Евросеть, Билайн, Adobe, «Лаборатория Касперского», Microsoft, Афиша. ру, Alawar Entertainment, Каванга!, . masterhost, MoneyMail, LiveInternet, Softkey, Звуки. ру, HeadHunter, Nival Online, Oborot. ru.

Спонсорами проекта стали Microsoft и RAMBLER, а также компании UMI. CMS и ABO. CMS

Экспертная группа Тэглайн — первое и наиболее известное в России аналитическое агентство, специализирующееся на исследовании рынка веб-разработки и интернет-маркетинга. С 2006 «Тэглайном» дается оценка оборота рынка, количества игроков, распределения компаний по ценовому диапазону и используемым технологическим решениям и многих других показателей.
В 2008 году в рейтинге Топ-100 веб-студий приняло участие более 600 компаний из 40 городов России и СНГ, был сформирован основной рейтинг «TOP-100 студий», рейтинги по крупнейшим городам России и СНГ, а также построены вспомогательные топы по качеству работ и по заявленному обороту. Кроме того, была издана печатная версия рейтинга с комментариями экспертов, которая распространялась на ведущих российских IT-конференциях.

Данные рейтинга по оборотам веб-студий были озвучены президентом РФ Дмитрием Медведевым на открытии конференции РИФ-2008, а также принимаются во внимание бизнес-изданиями, инвесторами и государственными структурами. Данные Экспертной группы позволяют заказчикам лучше ориентироваться среди многообразия компаний при выборе подрядчика для задач интернет-присутствия. В 2008-м году золотым спонсором проекта выступила компания Microsoft. Среди партнеров — компании Rambler, . masterhost, UMI. CMS, ABO. CMS, и другие. Среди независимых экспертов проекта были представители 1C-Битрикс, OZON, РОЦИТ, МИЭЛЬ, Росмедиаком, Вебпланета, Roem. ru, Telnews и пр.

Источник: www.raso.ru

 

(29.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии