link18081 link18082 link18083 link18084 link18085 link18086 link18087 link18088 link18089 link18090 link18091 link18092 link18093 link18094 link18095 link18096 link18097 link18098 link18099 link18100 link18101 link18102 link18103 link18104 link18105 link18106 link18107 link18108 link18109 link18110 link18111 link18112 link18113 link18114 link18115 link18116 link18117 link18118 link18119 link18120 link18121 link18122 link18123 link18124 link18125 link18126 link18127 link18128 link18129 link18130 link18131 link18132 link18133 link18134 link18135 link18136 link18137 link18138 link18139 link18140 link18141 link18142 link18143 link18144 link18145 link18146 link18147 link18148 link18149 link18150 link18151 link18152 link18153 link18154 link18155 link18156 link18157 link18158 link18159 link18160 link18161 link18162 link18163 link18164 link18165 link18166 link18167 link18168 link18169 link18170 link18171 link18172 link18173 link18174 link18175 link18176 link18177 link18178 link18179 link18180 link18181 link18182 link18183 link18184 link18185 link18186 link18187 link18188 link18189 link18190 link18191 link18192 link18193 link18194 link18195 link18196 link18197 link18198 link18199 link18200 link18201 link18202 link18203 link18204 link18205 link18206 link18207 link18208 link18209 link18210 link18211 link18212 link18213 link18214 link18215 link18216 link18217 link18218 link18219 link18220 link18221 link18222 link18223 link18224 link18225 link18226 link18227
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Цена/качество Интернет разработок

Стартовал этап голосования в рейтинге Тэглайн «TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2009». Данные Экспертной группы позволяют лучше ориентироваться среди многообразия компаний при выборе подрядчика для задач интернет-присутствия.

Начался основной этап проекта — представителям студий, около 700 из которых прошли этап регистрации, а также внешним экспертам предстоит проголосовать за лидеров отрасли, а также поделиться своим видением ситуации на рынке, дать оценку его объему, количеству действующих игроков и другим важным показателям.

Этап голосования проходит с 24 апреля по 4 мая. Результаты рейтинга будут опубликованы 7 мая. Опубликована полная методология построения основного рейтинга. Помимо голосов экспертов, поданных за студии, в 2009 году будет использоваться система добавочных коэффициентов, которая учтет наиболее важные показатели компаний.

Новые эксперты

Существенно пополнился пул внешних независимых экспертов проекта. В их число вошли представители компаний МТС, ВТБ24, Евросеть, Билайн, Adobe, «Лаборатория Касперского», Microsoft, Афиша. ру, Alawar Entertainment, Каванга!, . masterhost, MoneyMail, LiveInternet, Softkey, Звуки. ру, HeadHunter, Nival Online, Oborot. ru.

Спонсорами проекта стали Microsoft и RAMBLER, а также компании UMI. CMS и ABO. CMS

Экспертная группа Тэглайн — первое и наиболее известное в России аналитическое агентство, специализирующееся на исследовании рынка веб-разработки и интернет-маркетинга. С 2006 «Тэглайном» дается оценка оборота рынка, количества игроков, распределения компаний по ценовому диапазону и используемым технологическим решениям и многих других показателей.
В 2008 году в рейтинге Топ-100 веб-студий приняло участие более 600 компаний из 40 городов России и СНГ, был сформирован основной рейтинг «TOP-100 студий», рейтинги по крупнейшим городам России и СНГ, а также построены вспомогательные топы по качеству работ и по заявленному обороту. Кроме того, была издана печатная версия рейтинга с комментариями экспертов, которая распространялась на ведущих российских IT-конференциях.

Данные рейтинга по оборотам веб-студий были озвучены президентом РФ Дмитрием Медведевым на открытии конференции РИФ-2008, а также принимаются во внимание бизнес-изданиями, инвесторами и государственными структурами. Данные Экспертной группы позволяют заказчикам лучше ориентироваться среди многообразия компаний при выборе подрядчика для задач интернет-присутствия. В 2008-м году золотым спонсором проекта выступила компания Microsoft. Среди партнеров — компании Rambler, . masterhost, UMI. CMS, ABO. CMS, и другие. Среди независимых экспертов проекта были представители 1C-Битрикс, OZON, РОЦИТ, МИЭЛЬ, Росмедиаком, Вебпланета, Roem. ru, Telnews и пр.

Источник: www.raso.ru

 

(29.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии