PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дамы "Серебряного лучника"

1 ноября Исполнительная дирекция премии закончит формирование Экспертного совета 2007 года. Впервые состав Экспертного совета превысил 30 человек и является самым представительным за годы существования проекта. Одна треть членов Экспертного совета — авторы проектов, получивших высшую награду в области развития общественных связей — Национальную премию. Десять членов Экспертного совета работает в нем более 3 лет. И, это надо отметить как любопытный факт — половина членов Экспертного совета — это женщины с успешной профессиональной карьерой.

Впервые в 2007 году предложение исполнительной дирекции получили

Мария Мараковская, главный редактор журнала "Официальный бюллетень Вестник Фонда имущества Санкт-Петербурга (лауреат 2006г.);
Наталия Алова, управляющий партнер компании Business Open;
Ася Векслер, генеральный директор ООО Агентство коммуникационного менеджмента "PR -Эксперт", Нижний Новгород;
Екатерина Коляда, руководитель Дирекции по информационной политике Управляющей компании "Эволюция";
Лариса Паринова, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой "Связи с общественностью и педагогика" ВГТУ.

Источник: www.raso.ru

(29.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии