link17787 link17788 link17789 link17790 link17791 link17792 link17793 link17794 link17795 link17796 link17797 link17798 link17799 link17800 link17801 link17802 link17803 link17804 link17805 link17806 link17807 link17808 link17809 link17810 link17811 link17812 link17813 link17814 link17815 link17816 link17817 link17818 link17819 link17820 link17821 link17822 link17823 link17824 link17825 link17826 link17827 link17828 link17829 link17830 link17831 link17832 link17833 link17834 link17835 link17836 link17837 link17838 link17839 link17840 link17841 link17842 link17843 link17844 link17845 link17846 link17847 link17848 link17849 link17850 link17851 link17852 link17853 link17854 link17855 link17856 link17857 link17858 link17859 link17860 link17861 link17862 link17863 link17864 link17865 link17866 link17867 link17868 link17869 link17870 link17871 link17872 link17873 link17874 link17875 link17876 link17877 link17878 link17879 link17880 link17881 link17882 link17883 link17884 link17885 link17886 link17887 link17888 link17889 link17890 link17891 link17892 link17893 link17894 link17895 link17896 link17897 link17898 link17899 link17900 link17901 link17902 link17903 link17904 link17905 link17906 link17907 link17908 link17909 link17910 link17911 link17912 link17913 link17914 link17915 link17916 link17917 link17918 link17919 link17920 link17921 link17922 link17923 link17924 link17925 link17926 link17927 link17928 link17929 link17930 link17931 link17932 link17933
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первые рецепты кризиса

14—17 апреля в Москве состоялся V Бизнес-форум TOP Marketing Management — крупнейшее отраслевое событие. Участники восприняли его как возможность обсудить уроки кризиса. Более 200 специалистов разбирали успешные кейсы 2009 года. Выводы, к которым они пришли, могут стать подспорьем и для практиков в сфере PR.

— Выбирая стратегии развития на перспективу, стоит иметь в виду, что изменились потребительские стереотипы — потребитель, который раньше ценил время больше, чем деньги, теперь поступает ровно наоборот. При этом две трети россиян сократили свои расходы. Однако число людей, которые учитывая сегодняшние реалии, продолжают тратить деньги, растет. Это открывает перспективы для новых предложений.

— В среднем, 55% россиян НЕ планируют менять привычный ассортимент и производителя основной группы товаров. При необходимости они сокращают частоту потребления, но не меняют бренд. Только 7% потребителей сменили привычные марки на более дешевые аналоги. Так что у брендов есть возможности сохранения лояльности.

— Огромный потенциал регионального развития. Свежий пример — бурный рост компании «АльфаСтрахование» (+51% к прошлому году), при этом прирост в Москве составил 6%, а в регионах 131%!

— Выбирая товары первой необходимости, 16% покупателей отдадут предпочтение более дешевым аналогам, либо ожидают скидок. Товары длительного потребления в 2 раза меньше зависят от цены предложения.

Более подробно изучить прозвучавшие на форуме рекомендации можно будет обратившись к презентациям спикеров и публикациям информационных партнеров.

В разработках рекомендаций участвовали топ-менеджеры таких компаний, как: Pepsi, «Промсвязьбанк», «Альфастрахование», «РОСНО», «УРАЛСИБ», «Банк Москвы», Samsung, REAL-Гипермаркеты, «Детский Мир», «Лебедянский», Western Union, Ahmad Tea, Gerrus Group и др.

pr.files

(29.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии