Белорусское PR сообщество не стоит на месте: специалистов-практиков волнуют проблемы использования PR как стратегических коммуникаций, а начинающие учатся находить свое местов иерархии управления компаний.
В программе ежегодных международных
Наталья Громадских, координатор
Ознакомиться с программой можно по адресу:
http://www.ipr.by/ru/readings/2009/6. html
А вот студентов специальностей связи с общественностью из Белоруссии больше беспокоит их личное имиджевое продвижение, точнее — проблемы позиционирования себя как PR специалистов. Как пишет потал propr. com. ua, молодым сотрудникам прежде всего приходится сталкиваться со множеством стереотипов, главный из них это «PR = рекламе». Несмотря на 20 лет развития PR в стране, на борьбу именно с этим стереотипом уходит больше всего усилий, — отметили собравшиеся на круглом столе на тему «Ожидания студентов и угрозы
Рецепт борьбы с невежеством и утверждения себя как профессионала, по мнению участников, прост — это активное самообразование и образование своих работодателей. «Как спозиционируешь себя перед клиентом, так и будешь с ним работать», — сказала Елена Литовченко, одна из участниц круглого стола.
Ирина Каранчук, пиарщик Белорусского Общества Красного Креста, считает, что необходимо понять свое место в иерархии управления компанией. «После круглого стола у меня появилось не только новое видение PR, но и свежий взгляд на маркетинг», — утверждает Екатерина Грек, студентка IV курса факультета маркетинга БГТУ (Технологического университета).
Один из организаторов круглого стола, управляющий партнер